Здравствуйте, подберите пожалуйста литературу по теме курсовой работы: "Особенности развития памяти старших дошкольников с общим недоразвитием речи"
Особенности развития памяти старших дошкольников с общим недоразвитием речи:
- Чурсина,Н. П. Особенности формирования мнестической деятельности у дошкольников с речевыми нарушениями / Н. П. Чурсина. – Текст : непосредственный // Психолог в детском саду. - 2009. - № 3. - С. 107-124.
- Дубровина, Т. И. Особенности слухоречевой памяти у дошкольников с общим недоразвитием речи / Т. И. Дубровина. – Текст : непосредственный // Специальная психология. - 2010. - № 3-4. - С. 5-16.
- Репина, З. А. Изучение корреляционных связей в структуре опосредованной памяти у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи IIIуровня / З. А. Репина, О. А. Мельникова. – Текст : непосредственный // Специальное образование. - 2012. - № 3. - С. 102-108.
- Левченко, И. Ю. Вариативные особенности памяти у детей с общим недоразвитием речи / И. Ю. Левченко, Т. И. Дубровина. – Текст : непосредственный // Дефектология. - 2014. - № 5. - С. 46-50.
- Афонькина, Ю. А. Особенности развития произвольной образной памяти у старших дошкольников в процессе дидактической игры : спец. 19.00.07 - пед. психология : автореферат диссертации на соиск. учен. степ. кандидата психол. наук / Ю. А. Афонькина ; науч. рук. Урунтаева Г. А. ; . - М. : Моск. гос. пед. ин-т, 1996. - 24 с. – Текст : непосредственный.
- Дубовик, Л. Н. Методика диагностики уровня развития школьно-значимых функций у детей / Л. Н. Дубовик. – Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2012. - № 4. - С. 38-53.
- Разучивание песен с приемами мнемотехники для формирования смысловой памяти и речевого воспроизведения / И. Г. Квактун, Г. Г. Квактун, О. Н. Бычкова, Л. А. Назарова. – Текст : непосредственный // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 5. - С. 33-36.
- Ершова, Т. Тут помню, тут не помню : как развивать память у дошкольников / Т. Ершова. – Текст : непосредственный // Школьный психолог (Издательский дом "Первое сентября"). - 2016. - № 7-8. - С. 40-42.
- Дубакова, Т. Цветик-семицветик : для детей старшего дошкольного возраста / Т. Дубакова, Л. Стельмах. – Текст : непосредственный // Дошкольное образование (Издательский дом "Первое сентября"). - 2018. - № 11-12. - С. 27-28.
- Веракса, А. Н. Связь показателей развития речи и регуляторных функций у детей дошкольного возраста : анализ исследований / А. Н. Веракса, М. Н. Гаврилова, Д. А. Бухаленкова. – Текст : непосредственный // Психологический журнал. - 2019. - Т. 40. - № 3. - С. 64-76.
- Касимова, Е. Н. ОСОБЕННОСТИ СЛУХОРЕЧЕВОЙ ПАМЯТИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ / Е. Н. Касимова, Е. Ю. Медведева. – Текст : электронный // Проблемы современного педагогического образования. - 2021. - №70-1. – С. 174-177. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-sluhorechevoy-pamyati-u-starshih-doshkolnikov-s-obschi... (дата обращения: 01.04.2022).
- Москалец, А. В. Особенности развития слухоречевой и зрительной памяти у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. – А. В. Москалец. – Текст : электронный // Специальное образование. -2016. -№XII. – С. 102-105. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razvitiya-sluhorechevoy-i-zritelnoy-pamyati-u-detey-st... (дата обращения: 01.04.2022).
- Корбо, А. А. К вопросу об особенностях памяти у детей дошкольного возраста с ОНР. - А. А. Корбо. - Текст : электронный // Специальное образование. - 2016. -№XII. – С. 78-80. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-ob-osobennostyah-pamyati-u-detey-doshkolnogo-vozrasta-s-... (дата обращения: 01.04.2022).
- Романова, Е. Е. РОЛЬ МНЕМОТАБЛИЦ В СИСТЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ / Е. Е. Романова. – Текст : электронный // Вестник науки и образования. - 2020. - №22-1 (100). – С. 50-53. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-mnemotablits-v-sisteme-formirovaniya-slovesno-logicheskoy-pamy... (дата обращения: 01.04.2022).