Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Здравствуйте.Помогите пожалуйста подобрать литературу на тему "Особенности развития внимания у дошкольников с ЗПР"

  • 18 апреля 2022
  • 613

Книги

1.       Бабкина, Н. В. Саморегуляция в познавательной деятельности у детей с задержкой психического развития : учебное пособие / Н. В. Бабкина. – Москва : Владос, 2018. – 145 с. : ил. – (Специальное и инклюзивное образование). – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=455530 (дата обращения: 20.04.2022). – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-907013-19-3. – Текст (визуальный) : электронный

2.       На крыльях детства: ресурсы современного коррекционно-развивающего пространства для детей с ограниченными возможностями здоровья: сборник научных статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции студентов и молодых учёных / Московский педагогический государственный университет [и др.] ; под общей редакцией Л. А. Головчиц, А. В. Кротковой, Н. В. Микляевой. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 236 с. : ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=570200 (дата обращения: 20.04.2022). – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4499-0258-0. - Текст (визуальный) : электронный.

в сборнике есть статьи по вашей тематике!

3.       Микляева, Н. В. Воспитание и обучение детей с задержкой психического развития : учебник и практикум для вузов / Н. В. Микляева. Москва : Юрайт, 2022. — 236 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-11350-1. — Текст (визуальный) : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/495806 (дата обращения: 20.04.2022).

4.       Яковлева, Н. Г. Психологическая помощь дошкольнику : развитие навыков общения. Преодоление страхов. Коррекция поведения. Развитие памяти, внимания, мышления. Релаксация. Обучение правилам этикета / Н. Г. Яковлева. — Москва ; Санкт-Петербург : ТЦ Сфера : Валери СПД, 2002. — 112 с.. ил. — (Книга для родителей и воспитателей). — ISBN 5-8142-0061-8. - Текст (визуальный) : непосредственный.

5.       Глухов, В. П. Коррекционная педагогика с основами специальной психологии: курс лекций по учеб. дисц.. [учебное пособие для студентов гуманитарных и педагогических вузов] / В. П. Глухов. — Москва : В. Секачев, 2015. — 256 с. — Библиогр. в конце гл. — ISBN 978-5-88923-316-9. - Текст (визуальный) : непосредственный.

6.       Психологические особенности детей и подростков с проблемами в развитии. Изучение и психокоррекция : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 540600 (050600) "Педагогика" / под редакцией У. В. Ульенковой. – Санкт-Петербург : Питер, 2007. - 304 с. : ил., табл. - (Учебное пособие). - ISBN 5-91180-150-7. - Текст (визуальный) : непосредственный.

7.       Защиринская, О. В. Психология детей с задержкой психического развития : учебное пособие: хрестоматия / О. В. Защиринская. — Изд. 2-е, испр. и доп. — Санкт-Петербург : Речь, 2007. — 168 с. - 5-9268-0630-5. - Текст (визуальный) : непосредственный.

8.       Соколова, Е. В. Психология детей с задержкой психического развития : [учебное пособие] / Е. В. Соколова. — Москва : ТЦ Сфера, 2009. — 320 с. — (Учебное пособие). - 978-5-9949-0100-7. - Текст (визуальный) : непосредственный.

Книги 4-8 есть в фонде библиотеки.

Статьи

1.       Микляева, Н. Интерактивный комплекс по развитию и коррекции внимания детей с задержкой психического развития / Н. Микляева. - Текст (визуальный) : непосредственный

// Детский сад от А до Я. - 2019. - № 2. - С. 104-110.

2.       Анисимова, Г. И. Развитие слухового восприятия и внимания у дошкольников с ЗПР на логоритмических занятиях / Г. И. Анисимова, С. В. Ворогушина. - Текст (визуальный) : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2019. - № 3. - С. 55-62.

3.       Летова Е. А. Оценка возможностей коррекции внимания у детей с задержкой психического развития средствами физической культуры / Е. А. Летова. - Текст (визуальный) : непосредственный

// Специальное образование. — 2012. — № 3. — С. 58-63.

4.       Борякова, Н. Ю. Психологические особенности дошкольников с задержкой психического развития / Н. Ю. Борякова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 1. - C. 10-17.

5.       Ян, Н. А. Теоретический анализ проблемы развития внимания как психического процесса детей с ЗПР / Н. А. Ян. – Текст (визуальный) : электронный // Молодая наука : сборник научных трудов научно-практической конференции для студентов и молодых ученых / Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым, Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского ; под редакцией Н.Г. Гончарова. – Симферополь : КФУ им. В.И. Вернадского, 2018. - С. 432-433. - Режим доступа: для авториз. пользователей. – URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_36519077_46801125.pdf (дата обращения: 20.04.2022).

6.       Боброва, А. А. Формирование произвольного внимания у детей дошкольного возраста с ЗПР средствами физической культуры / А. А. Боброва. – Текст (визуальный) : электронный

// Глобальный научный потенциал. - 2019. - № 5 (98). - С. 64-66. - Режим доступа: для авториз. пользователей. – URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_39173499_54817025.pdf (дата обращения: 20.04.2022)

7.       Валентинова, А. А. Изучение особенностей внимания у старших дошкольников с ЗПР в процессе игровой деятельности / А. А. Валентинова. – Текст (визуальный) : электронный // Воспитатель года России : сборник научных тезисов и статей по материалам Х всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» / Государственный гуманитарно-технологический университет. - Орехово-Зуево : ГГТУ, 2019. - С. 8-11. - Режим доступа: для авториз. пользователей. – URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_41454646_48878915.pdf (дата обращения: 20.04.2022).

8.       Михайлова, Е. С. Теоретический анализ исследования внимания у дошкольников с задержкой психического развития в психологии и педагогике / Е. С. Михайлова, Н. М. Пинегина. – Текст (визуальный) : электронный // Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации : сборник статей XXXIII Международной научно-практической конференции / Международный центр научного сотрудничества «Наука и просвещение». - Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение», 2020. - С. 232-234. - Режим доступа: для авториз. пользователей. – URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_42695388_89227578.pdf (дата обращения: 20.04.2022).

9.       Ансерова, А.Б. Исследование внимания детей дошкольного возраста с задержкой психического развития / А. Б. Ансерова. – Текст (визуальный) : электронный // Инновации. Наука. Образование. – 2021. – № 29. – С. 816-819. - Режим доступа: для авториз. пользователей. – URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_45633543_11833016.pdf (дата обращения: 21.04.2022).

10.   Ансерова, А.Б. Развитие внимания у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития с помощью специальных занятий/ А. Б. Ансерова. – Текст (визуальный) : электронный // Инновации. Наука. Образование. – 2021. – № 29. – С. 820-825. - Режим доступа: для авториз. пользователей. – URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_45633544_52281930.pdf (дата обращения: 21.04.2022).

Статьи 1-4 есть в фонде библиотеки.

Поделитесь ссылкой