Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Добрый день! Помогите пожалуйста составить список литературы по теме ВКР «Психолого-педагогическое сопровождение младшего школьника на этапе адаптации»

  • 26 сентября 2022
  • 464
  1. Диагностика школьной дезадаптации : для шк. психологов и учителей нач. кл. системы компенсирующего обуч. / [под ред. С. А. Беличевой и др.]. - М. : Соц. здоровье России, 1995. - 125 с. – Текст : непосредственный.
  2. Цукерман, Г. А.  Введение в школьную жизнь : программа адаптации детей к школе / Г. А. Цукерман, К. Н. Поливанова. - 2-е изд., испр. - М. : Генезис, 2003. - 123 с. – Текст : непосредственный.
  3. Костяк, Т. В. Психологическая адаптация первоклассников : учеб. пособие для студ. высших пед. учеб. заведений / Т. В. Костяк. - М. : Академия, 2008. - 176 с. – Текст : непосредственный.
  4. Костяк, Т. В.  Как помочь ребенку адаптироваться в школе / Т. В. Костяк. - М. : Академия, 2008. - 112 с. – Текст: непосредственный. 
  5. Преодоление тревожности и страхов у первоклассников : диагностика, коррекция / авт.-сост. Г. Г. Моргулец, О. В. Расулова. - Волгоград : Учитель, 2012. - 143 с. 74.200 Г 61   Голованова Н. Ф. Социализация младшего школьника как педагогическая проблема : монография / Голованова Н. Ф. - СПб. : Спец.лит., 1997. - 189 с. – Текст : непосредственный.
  6. Лосев, П. Н.  Психолого-педагогический анализ особенностей адаптации первоклассников к школе / П. Н. Лосев, С. В. Дейс. – Текст : непосредственный // Начальная школа. - 2005. - №8. - С. 51 - 55.
  7. Уфимцева, Л. П. Диагностические программы для оценки риска школьной дезадаптации учащихся первых классов / Л. П. Уфимцева, Т. В. Толочко. – Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2007. - №2. - С. 9 - 18.
  8. Баданина, Л. П.  Адаптация первоклассника : комплексный подход / Л. П. Баданина. – Текст : непосредственный // Начальная школа плюс До и После. - 2007. - № 12. - С. 59-62.
  9. Ускова,М. В. Анализ особенностей первичной адаптации первоклассников к школе / М. В. Ускова. – Текст : непосредственный // Логопедия сегодня. - 2007. - № 4. - С. 26-29.
  10. Ермакова, И.  Адаптация первоклассников к школе / И. Ермакова, О. Даниленко. – Текст : непосредственный// Народное образование . - 2008. - № 5. - С. 157-165.
  11. Спицына, О. А.  Формирование толерантности у первоклассников в адаптационный период / О. А. Спицына // Начальная школа плюс До и После. - 2009. - № 6. - С. 11-14.
  12. Ланчикова, Ж. Ю.  Работа учителя по оптимизации адаптации первоклассников / Ж. Ю. Ланчикова. – Текст : непосредственный // Начальная школа плюс До и После. - 2009. - № 6. - С. 21-24.
  13. Ермакова, И. Адаптация первоклассникоа к школе / И. Ермакова, О. Даниленко. – Текст : непосредственный // Школьные технологии. - 2008. - № 6. - С. 140-147.
  14. Вайнер, М. Психолого-педагогические проблемы современной семьи при подготовке и адаптации ребенка к школе / М. Вайнер. – Текст : непосредственный // Коррекционно-развивающее образование. - 2008. - № 1 - С. 47-50.
  15. Калашникова, О. А. Особенности адаптации первоклассников / О. А. Калашникова. – Текст : непосредственный // Начальная школа. - 2009. - № 8. - С. 73-75.
  16. Черняева, Т. Н.  Опыт первоклассника в аспекте его социализации, индивидуализации и адаптации / Т. Н. Черняева. – Текст : непосредственный // Начальная школа. - 2010. - № 8. - С. 38-41.
  17. Панина, Г. Так начинаются школьные годы : [психологические проблемы первоклассников] / Г. Панина. – Текст : непосредственный // Здоровье детей (Прил. к газ. "Первое сентября"). - 2010. - № 21. - С. 38-42.
  18. Литвиненко, С. В.  Роль педагога в процессе адаптации детей к школе / С. В. Литвиненко. – Текст : непосредственный // Начальное образование. - 2011. - № 5. - С. 15-19.
  19. Малахова, Р. Г.  Социально-психологическая адаптация первоклассников к школе на уроках изобразительного искусства / Р. Г. Малахова. – Текст : непосредственный // Начальная школа. - 2012. - № 2. - С. 82-86.
  20. Семенова, Т. С.  Психологическая готовность к обучению и адаптации первоклассников к школе / Т. С. Семенова. – Текст : непосредственный. // Психология обучения. - 2011. - № 12. - С. 96-102.
  21. Хачатурова, М. Р.   Жизнестойкость и самоэффективность как личностные ресурсы совладания с трудными ситуациями во время адаптации к обучению / М. Р. Хачатурова. – Текст : непосредственный.// Психология в вузе. - 2011. - № 6. - С. 114-127.
  22. Соловьева. Д. Ю.  Факторы адаптации первоклассников к школе / Д. Ю. Соловьева. – Текст : непосредственный. // Вопросы психологии. - 2012. - № 4. - С. 23-31.
  23. Кулешова, Е. Н.  Роль учителя в процессе адаптации первоклассников к школе / Е. Н. Кулешова. – Текст : непосредственный. // Психология обучения. - 2012. - № 6. - С. 81-99.
  24. Хафизова, Н. Е.  Адаптация первоклассников к учебному процессу / Н. Е. Хафизова. – Текст : непосредственный. // Начальная школа плюс До и После. - 2013. - № 1. - С. 35-38.
  25. Намсинк, Е. В.  Педагогическое взаимодействие с семьей в период адаптации ребенка к школе / Е. В. Намсинк. – Текст : непосредственный. // Начальная школа плюс До и После. - 2013. - № 4. - С. 20-23.
  26. Семенова, Т. С.  Динамика психологической готовности к школе в период адаптации первоклассников / Т. С. Семенова. – Текст : непосредственный. // Вопросы психологии. - 2013. - № 4. - С. 27-33.
  27. Ямбург, Е. А.  Психолого-медико-педагогическое сопровождение школьников : учет их возрастных и индивидуальных различий / Е. А. Ямбург. – Текст : непосредственный. // Социальная педагогика. - 2013. - № 6. - С. 13-23.
  28. Феоктистова. С. В. Теоретические подходы к организации взаимодействия педагогов и психологов по обеспечению адаптации детей к обучению в школе / С. В. Феоктистова, Н. Н. Васильева. – Текст : непосредственный. // Начальная школа плюс До и После. - 2014. - № 2. - С. 8-11.
  29. Годовникова, Л. В. Проблемные школьники начальных классов : психолого-педагогическое сопровождение / Л. В. Годовникова. – Текст : непосредственный. // Социальная педагогика. - 2015. - № 2. - С. 27-41.
  30. Борисова. О. Главное - научить учиться : о программе по адаптации первоклассников / О. Борисова. – Текст : непосредственный. // Школьный психолог (Издательский дом "Первое сентября"). - 2016. - № 9-10. - С. 52-53.
  31. Гонина, О. О.  Психология младшего школьного возраста : учеб. пособие [для студ. бакалавриата по направл. "Психология" и. "Психол.-пед. образование"] / О. О. Гонина. - М. : Флинта : Наука, 2014. - 272 с. – Текст : непосредственный.
  32. Каменская, В. Г.  Психодиагностика ребенка : учебник для студ. вузов, обуч. по направл. подгот. 44.03.01 "Пед. образование" / В. Г. Каменская, Л. В. Томанов, О. А. Драганова. - М. : ИНФРА-М, 2018. - 400 с. – Текст : непосредственный.
Поделитесь ссылкой