Организация дифференцированного подхода к обучению решению текстовых задач младшими школьниками
-
Демидова, Т. Е. Теория и практика решения текстовых задач : учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. 031200-педагогика и методика начального обучения / Т. Е. Демидова, А. П. Тонких. - Москва: Академия, 2002. - 288 с. – Текст : непосредственный.
-
Шадрина, И. В. Использование графических схем при работе над текстовой задачей / И. В. Шадрина. – Текст : непосредственный // Hачальная школа. - 1995. - № 3. - С. 39-40, 58-59.
-
Шикова, Р. Н. О более полной реализации функций текстовых задач в практической деятельности / Р. Н. Шикова, Л. Р. Шикова. – Текст : непосредственный // Hачальная школа. - 1995. - № 3. - С. 77-79.
-
Матвеева. Н. А. Методические приемы обучения составлению тестовых задач. / Н. А. Матвеева. – Текст : непосредственный // Начальная школа. - 2003.-№ 6. - С.41-45.
-
Шипилова, Е. В. Формирование умений решения текстовых задач у младших школьников с пониженной обучаемостью / Е. В. Шипилова, Г. И. Левина. – Текст : непосредственный // Практическая психология и логопедия. - 2006. - №6. - С. 16 - 26.
-
Марушенко, Л. Ю. Функциональный подход к решению текстовых задач на прямо пропорциональную зависимость / Л. Ю. Марушенко . – Текст : непосредственный // Начальная школа. - 2007. - № 7. - С. 44-48.
-
Зайцева, С. А. Организация работы над текстовой задачей на основе модели / С. А. Зайцева, И. И. Целищева. – Текст : непосредственный // Начальное образование. - 2007. - № 5. - С.15 - 20.
-
Колоскова, О. П. Формирование учебных умений младших школьников в процессе обучения решению текстовых задач / О. П. Колоскова. – Текст : непосредственный
// Начальная школа. - 2008. - № 9. - С. 29-32. -
Целищева, И. И. Моделирование при обучении решению текстовых задач / И. И. Целищева, С. А. Зайцева. – Текст : непосредственный // Математика в школе. - 2008. - № 5. - С. 36-44.
-
Матвеева, Н. А. Решение текстовой задачи: этапы и приемы работы / Н. А. Матвеева. – Текст : непосредственный // Начальная школа плюс До и После. - 2009. - № 2. - С. 50-55.
-
Смирнова, А. А. Метод варьирования текстовых задач по математике как средство повышения осознанности знаний учащихся начальных классов / А. А. Смирнова. – Текст : непосредственный // Начальная школа. - 2009. - № 4. - С. 54-59.
-
Григорьева, Ж. В. Визуализация условий текстовых задач для понимания операций умножение и деление / Ж. В. Григорьева. – Текст : непосредственный // Начальная школа. - 2009. - № 5. - С. 46-49.
-
Пичугин, С. С. Роль и место графической модели в работе над текстовой задачей / С. С. Пичугин. – Текст : непосредственный // Начальная школа плюс До и После. - 2009. - № 7. - С. 11-14.
-
Козлова, С. А. Развитие мышления детей 7-10 лет на основе формирования приемов анализа текста и вспомогательной графической модели текстовой задачи / С. А. Козлова. – Текст : непосредственный // Начальная школа плюс До и После. - 2009. - № 8. - С. 13-16.
-
Целищева, И. И. Как научить младшего школьника самостоятельному решению текстовых задач / И. И. Целищева, С. А. Зайцева. – Текст : непосредственный // Начальная школа плюс До и После. - 2009. - № 8. - С. 17-20.
-
Матвеева, Н. А. Обучение составлению текстовых задач в начальной школе / Н. А. Матвеева. – Текст : непосредственный // Начальная школа. - 2009. - № 12. - С. 51-52.
-
Зайцева, С. А. Организация работы по проверке решения простых текстовых задач / С. А. Зайцева, И. И. Целищева. – Текст : непосредственный // Начальная школа плюс До и После. - 2010. - № 7. - С. 13-17.
-
Матвеева, Н. А. Обучение решению текстовых задач, связанных с пропорциональными величинами / Н. А. Матвеева. – Текст : непосредственный // Начальная школа плюс До и После. - 2010. - № 8. - С. 46-50.
-
Пичугин, С. С. Использование графа в решении задач по упорядочиванию множеств / С. С. Пичугин. – Текст : непосредственный // Начальная школа. - 2010. - № 11. - С. 34-40.
-
Тарасова, Л. Д. Из опыта работы над простыми задачами / Л. Д. Тарасова. – Текст : непосредственный // Начальная школа. - 2011. - № 5. - С. 70-72.
-
Севрюков, П. Ф. Маленькие хитрости в решении задач на доли и проценты / П. Ф. Сериков. – Текст : непосредственный // Математика в школе. - 2011. - № 9. - С. 30-33.
-
Колоскова, О. П. Формирование регулятивных учебных действий при обучении решению текстовых задач / О. П. Колосковая. – Текст : непосредственный // Начальная школа. - 2012. - № 1. - С. 69-73.
-
Богомолова, О. Уроки логики : решение задач с транзитивными отношениями / О. Богомолова. – Текст : непосредственный // Начальная школа (Прил. к газ. "Первое сентября"). - 2011. - № 15. - С. 38-44.
-
Зайцева, С. А. Формирование у учащихся навыков самоконтроля в процессе проверки решения задач / С. А. Зайцева, И. И. Целищева. – Текст : непосредственный // Начальная школа плюс До и После. - 2012. - № 7. - С. 43-48.
-
Козлова, С. А. Развитие мышления детей 7-10 лет на основе анализа текста и графической модели текстовой задачи / С. А. Козлова. – Текст : непосредственный // Начальная школа плюс До и После. - 2012. - № 8. - С. 19-22.
-
Самойлова, Е. А. Технология продуктивного чтения на уроках математики в начальной школе / Е. А. Самойлова. – Текст : непосредственный // Начальная школа плюс До и После. - 2012. - № 8. - С. 23-24.
-
Журавлева, А. С. Интегрированный урок математики и русского языка "Учимся решать задачи" / А. С. Журавлева, С. Г. Маханькова. – Текст : непосредственный // Математика в школе. - 2012. - № 5. - С. 39-43.
-
Шикова. Р. Решаем текстовые задачи... / Р. Шиковав. – Текст : непосредственный // Учитель. - 2012. - № 2. - С. 5-9.
-
Макара, О. Н. Задачи с историческим содержанием в обучении математике / О. Н. Макара. – Текст : непосредственный // Начальная школа. - 2013. - № 7. - С. 36-38.
-
Муравина, О. Принцип разделения трудностей при изучении курса математики : 4 класс / О. Муравина // Начальная школа (Издательский дом "Первое сентября"). - 2016. - № 1. - С. 32-35.
-
Чиркова, Н. И. Развитие самостоятельности младших школьников в работе над текстовой задачей / Н. И. Чиркова, О. А. Павлова. – Текст : непосредственный // Начальная школа. - 2016. - № 4. - С. 65-69.
-
Судас, А. В. Текстовая арифметическая задача : познавательный аспект / А. В. Суда. – Текст : непосредственный // Начальная школа. - 2016. - № 5. - С. 36-38.
-
Булыгина, К. А. Краткая запись текстовой задачи : УМК "Планета знаний" / К. А. Булыгина. – Текст : непосредственный // Начальная школа. - 2017. - № 2. - С. 49-52.
-
Лукьяненко, А. Н. Использование программной среды Scratch для решения текстовых задач в начальной школе / А. Н. Лукьяненко. – Текст : непосредственный // Начальная школа. - 2019. - № 6. - С. 70-72.
-
Бажан, З. И. ВАРИАТИВНЫЕ ПОДХОДЫ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЙ РАБОТЫ НАД ТЕКСТОВЫМИ МАТЕМАТИЧЕСКИМИ ЗАДАЧАМИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ / З. И. Бажан, Н. Р. Умерова. – Текст : электронный // Проблемы современного педагогического образования. - 2021. - №71-2. – С. 46-48. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/variativnye-podhody-pri-organizatsii-differentsirovannoy-raboty-nad-tekstovymi-matematicheskimi-zadachami-v-nachalnoy-shkole (дата обращения: 01.11.2022).
-
Ларионова Т. В. Дифференцированный подход к обучению младших школьников: опыт реализации / Т. В. Ларионова, Г. Н. Новак. – Текст : электронный // Гаудеамус. - 2013. - №1 (21). - С. 34-37. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/differentsirovannyy-podhod-k-obucheniyu-mladshih-shkolnikov-opyt-realizatsii (дата обращения: 01.11.2022).
-
Зайко, В. В. Сущность уровневой дифференциации и условия ее реализации в обучении младших школьников решению текстовых задач / Зайко В. В. – Текст : электронный // Вестник Адыгейского государственного университета. 2006. №2. – С. 164-168. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-urovnevoy-differentsiatsii-i-usloviya-ee-realizatsii-v-obuchenii-mladshih-shkolnikov-resheniyu-tekstovyh-zadach (дата обращения: 01.11.2022).