Список литературы по теме "моделирование как способ формирования геометрических представлений на уроках математики у младших школьников"
-
Мустафаева, Ф. Ф. Некоторые методические вопросы использования графических изображений при изучении математики / Ф. Ф. Мустафаева. – Текст : непосредственный // Начальная школа. - 2009. - № 11. - С. 92-95.
-
Студенова, Т. Ю. Классификация математических моделей (на материале курса математики в начальной школе) / Т. Ю. Студенова. – Текст : непосредственный
// Инновации в образовании. - 2010. - № 9. - С. 84-97. -
Студенова, Т. Ю. Модель как средство и форма наглядности / Т. Ю. Студенова. – Текст : непосредственный // Инновации в образовании. - 2010. - № 10. - С. 27-33.
-
Шадрина, И. В. Моделирование математических объектов и понимание математики младшими школьниками / И. В. Шадрина. – Текст : непосредственный
// Начальная школа плюс До и После. - 2011. - № 6. - С. 86-90. -
Муртазина, Н. А. Теоретические основы применения графического моделирования при обучении младших школьников математике / Н. А. Муртазина. – Текст : непосредственный // Начальная школа плюс До и После. - 2012. - № 3. - С. 38-41.
-
Виситаева, М. Б. Формирование универсальных учебных действий при оперировании объемными телами / М. Б. Виситаева. – Текст : непосредственный
// Начальная школа. - 2013. - № 7. - С. 39-45. -
Некрасова, И. Фигуры на плоскости / И. Некрасова. – Текст : непосредственный
// Начальная школа (Издательский дом "Первое сентября"). - 2016. - № 3. - С. 4-7. -
Герасимова, А. Д. Формирование "математического видения" периметра геометрической фигуры / А. Д. Герасимова. – Текст : непосредственный
// Начальная школа. - 1998. - № 2. - С. 39-41. -
Колягин, Ю. М. Наглядная геометрия : ее роль и место, история возникновения / Ю. М. Колягин, О. В. Тарасова. – Текст : непосредственный
// Начальная школа. - 2000.-№ 4. - С.104-110. -
Знаменская, Е. В. Об изучении геометрического материала в I-VIклассах / Е. В. Знаменская. – Текст : непосредственный // Начальная школа. - 2005. - №5. - С.75 - 79.
-
Курин, Ю. Н. Мультимедийные и гипермедийные технологии в реализации концепции эффективного изучения геометрии в начальной школе / Ю. Н. Курин. – Текст : непосредственный // Начальная школа. - 2005. - №4. - С.73 - 76.
-
Мустафаева, Ф. Ф. Некоторые методические вопросы использования графических изображений при изучении математики / Ф. Ф. Мустафаева. – Текст : непосредственный
// Начальная школа. - 2009. - № 11. - С. 92-95. -
Лапшина, Е. А. Формирование геометрических представлений младших школьников через использование проблемно-поисковых технологий / Е. А. Лапшина. – Текст : непосредственный // Начальная школа. - 2009. - № 12. - С. 46-50.
-
Филиппова, С. А. Использование геометрического материала в начальной школе / С. А. Филиппова. – Текст : непосредственный // Начальная школа плюс До и После. - 2010. - № 5. - С. 54-56.
-
Тимофеев, А. А. Формирование геометрических представлений младших школьников средствами шахмат / А. А. Тимофеев. – Текст : непосредственный
// Начальное образование. - 2011. - № 1. - С. 9-16. -
Швецова, Р. Ф. Изучение площади геометрической фигуры в начальной школе / Р. Ф. Швецова. – Текст : непосредственный
// Начальная школа. - 2020. - № 7. - С. 61-64. -
Глизбург, В. И. Цифровая визуализация начальных геометрических понятий / В. И. Глизбург, А. А. Маринюк. – Текст : непосредственный
// Начальная школа. - 2020. - № 9. - С. 63-65. -
Шадрина, И. В. Принципы построения системы обучения младших школьников элементам геометрии / И. В. Шадрина. – Текст : непосредственный // Начальная школа. - 2001. - № 10. - С. 37-47.
-
Белошистая, А. В. Наглядная геометрия (математика и конструирование) : пpимеpное планиpование уpоков в 3 классе четыpехлет. нач. шк. : пособие для учителя / А. В. Белошистая ; М-во обpазования РФ, Муpм. гос. пед. ин-т. - Мурманск : [б. и.], 1994. - 73 с. – Текст : непосредственный.
-
Белошистая, А. В. Математика и конструирование. (Hаглядная геометрия) : пpимеpное планиpование уpоков в 4 классе четыpехлет. нач. шк. : пособие для учителя / А. В. Белошистая ; Муpм. обл. ин-т повышения квалификации и пеpеподготовки pаботников обpазования. - Мурманск, 1993. - 88 с. – Текст : непосредственный.
-
Костицын, В. Н. Моделирование на уроках геометрии : теория и методические рекомендации / В. Н. Костицын. - М. : ВЛАДОС, 2000. - 160 с. : ил. - (Библиотека учителя математики). - ISBN 5-691-00566-9 : 27-06;58-52. – Текст : непосредственный
-
Мустафаева, Ф. Ф. Некоторые методические вопросы использования графических изображений при изучении математики / Ф. Ф. Мустафаева. – Текст : непосредственный // Начальная школа. - 2009. - № 11. - С. 92-95.
-
Торохова, Г. Н. Развитие пространственных представлений у старших дошкольников средствами математического моделирования / Г. Н. Торохова. – Текст : непосредственный // Начальная школа плюс До и После. - 2012. - № 4. - С. 78-82.
-
Ломаева, М. Учебно-игровое пособие "Математический планшет" в формировании геометрических представлений у дошкольников / М. Ломаева. – Текст : непосредственный // Детский сад от А до Я. - 2019. - № 4. - С. 62-69.
-
Тормахова, Н. В. Лего-конструктор источник обновления содержания образования в начальной школе / Н. В. Тормахова. – Текст : электронный // Эксперимент и инновации в школе. - 2009. - №4.- С. 37-41. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lego-konstruktor-istochnik-obnovleniya-soderzhaniya-obrazovaniya-v-nachalnoy-shkole (дата обращения: 01.11.2022).
-
Аранова, Л. О. Формирование математической грамотности младших школьников через реализацию курса "наглядная геометрия" / Л. О. Аранова. – Текст : непосредственный // Научно-методический журнал Поиск. – 2021. – № 2(75). – С. 16-18.