Формирование навыка осознанно го чтения у младших школьников как метапредметный результат начального общего образования
-
Наволенко Г. Я. Работа с научно-популярными текстами (формирование осознанного чтения / Г. Я. Наволенко. – Текст : непосредственный // Начальная школа плюс До и После. - 2012. - № 8. - С. 25-28.
-
Нечаева, Н. В. Формирование осознанного чтения : 1-4 классы / Н. В. Нечаева. – Текст : непосредственный // Начальная школа (Издательский дом "Первое сентября"). - 2018. - № 5-6. - С. 42-51.
-
Попова, Т. Вырабатываем привычку читать вдумчиво / Т. Попова. – Текст : непосредственный // Начальная школа (Издательский дом "Первое сентября"). - 2018. - № 5-6. - С. 54-55.
-
Мараховская, Т. В. От понимания текста к метапредметному результату / Т. В. Мараховская. – Текст : непосредственный // Начальная школа. - 2017. - № 5. - С. 37-39.
-
Чиндилова, О. В. Технология продуктивного чтения как образовательная технология деятельностного типа / О. В. Чиндилова, Е. В. Бунеева. – Текст : непосредственный // Начальная школа плюс До и После. - 2012. - № 8. - С. 3-9.
-
Старцева. Н. Н. Работа с фольклором по технологии продуктивного чтения : на примерах текстов "Букваря" / Н. Н. Старцева. – Текст : непосредственный
// Начальная школа плюс До и После. - 2012. - № 8. - С. 37-40. -
Кокоткина, И. А. Технологии построения урока на деятельностной основе как средство развития универсальных учебных действий / И. А. Кокоткина. – Текст : непосредственный // Начальная школа плюс До и После. - 2012. - № 9. - С. 32-34.
-
Шепелина, С. З. Читаем русские летописи : раздел "Книги Древней Руси" / С. З. Шепелина. – Текст : непосредственный // Начальная школа. - 2016. - № 8. - С. 37-41.
-
Мараховская. Т. В. Учим школьников учиться / Т. В. Мараховская. – Текст : непосредственный // Начальная школа. - 2018. - № 3. - С. 69-72.
-
Масалкова, Н. А. Продуктивное чтение лингвистического текста / Н. А. Масалкова. – Текст : непосредственный // Начальная школа. - 2018. - № 8. - С. 52-55.
-
Зульфитдинова, А. Т. Метод проектов в работе по формированию навыков осознанного чтения в начальной школе / А. Т. Зульфитдинова. – Текст : электронный. // Начальное образование сегодня и завтра : Сборник статей по итогам VI Международной научно-практической конференции педагогов и студентов, Челябинск, 25 ноября – 02 2019 года. – Челябинск: Южно-Уральский центр РАО, 2020. – С. 100-104. Режим доступа: по подписке. – URL : https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42569108 (Дата обращения : 02.11. 2022).
-
Бабарыкова, Л. Д. Динамика читательских интересов современных школьников от первого к четвёртому классу / Бабарыкова Л.Д. – Текст : электронный //Герценовские чтения. Начальное образование. - 2010. - Т. 1. № 2. - С. 155-163. – Режим доступа: по подписке. – URL : https://www.elibrary.ru/item.asp?id=15284178- (Дата обращения : 02.11. 2022).
-
Муравьева, Н. М. Формирование навыка осознанного чтения в начальной школе / Н. М. Муравьева, Л. Ю. Орлова. - Текст : электронный // Актуальные вопросы современной науки и образования : Материалы Научной сессии Борисоглебского филиала ФГБОУ ВО "ВГУ", Борисоглебск, 02–27 апреля 2018 года. – Борисоглебск: ООО "Кристина и К", 2018. – С. 182-186. – Режим доступа: по подписке. – URL : https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35362819 (Дата обращения : 02.11. 2022)
-
Зотова, В. Б. Развитие навыков осознанного чтения у детей в начальной школе / В. Б. Зотова, Е. П. Андреева. – Текст : электронный // Этнопедагогические факторы духовно-нравственного развития личности детей : Материалы Всероссийской научно-практической конференции, Якутск, 08–11 февраля 2018 года / Составитель М.И. Баишева. – Якутск: Издательство "Перо", 2018. – С. 188-193. – Режим доступа: по подписке. – URL : https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35421897 (Дата обращения : 02.11. 2022).
-
Петриченко, С. Е. Использование техники смыслового чтения как средства развития навыков осознанного чтения в начальной школе / С. Е. Петриченко, И. Н. Тихонова, В. Б. Пагиев. – Текст : электронный // Успехи гуманитарных наук. – 2020. – № 11. – С. 67-75. – Режим доступа: по подписке. – URL : https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44236207 (Дата обращения : 02.11. 2022).
-
Шостак, С. В. Проблемы формирования навыка осознанного чтения в начальной школе / С. В. Шостак. – Текст : электронный // Актуальные вопросы современной науки и образования : сборник статей VIII Международной научно-практической конференции, Пенза, 20 февраля 2021 года. – Пенза: "Наука и Просвещение" (ИП Гуляев Г.Ю.), 2021. – С. 167-169. – Режим доступа: по подписке. – URL : https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44756501 (Дата обращения : 02.11. 2022).
-
Османова, А. Н. Тренинги по формированию навыка беглого осознанного чтения в младших классах / А. Н. Османова, С. И. Грахова. – Текст : электронный // Проблемы современного педагогического образования. – 2020. – № 66-3. – С. 203-207. – Режим доступа: по подписке. – URL : https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42720343 (Дата обращения : 02.11. 2022).
-
Чумак, К. Ю. Читательская конференция как средство развития коммуникативной и культуроведческой компетенций учащихся / Чумак К. Ю. - Текст : непосредственный // Начальная школа плюс До и После. - 2011. - № 6. - С. 82-85.
-
Зобнина, М. А. Внимательный читатель - маленький исследователь / М. А. Зобнина. -Текст : непосредственный // Начальная школа плюс До и После. - 2008. - № 6. - С. 45-51.
-
Бодрова, И. В. Развитие читательской самостоятельности у младших школьников / И. В. Бодрова. - Текст : непосредственный // Начальная школа. - 2008. - № 8. - С. 38-41.
-
Виноградова, Н. Ф. Воспитывать у школьников любовь к чтению / Н. Ф. Виноградова. - Текст : непосредственный // Начальное образование. - 2008. - № 3. - С. 3-7.
-
Мацько, Г. Р. "Чудеса творят дети, когда читают книги" / Г. Р. Мацько. - Текст : непосредственный // Начальная школа плюс До и После. - 2008 . - № 11 - С. 15-17.
-
Рейс, Г. А. Формирование читательских умений и развитие художественного вкуса младших школьников / Г. А. Рейс. - Текст : непосредственный // Начальная школа плюс До и После. - 2008. - № 11 - С. 32-38.