Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для ВКР. Тема: « Дидактическая игра как средство коррекции звукопроизношения у младших школьников с ОНР»

  • 20 февраля 2023
  • 304
  1. Верещага, Р. Н. Дидактическое пособие "Гадание по ромашке" для детей 5-7 лет с нарушением речи / Р. Н. Верещага. - Текст : непосредственный // Логопед. – 2022. – № 4. - С. 62-63.

  2. Дымкова, А. Ю. Развитие лексической стороны речи младших школьников с общим недоразвитием речи с помощью дидактической игры / А. Ю. Дымкова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2022. – № 6. - С. 20-29.

  3. Осипова, Т. А. Конспекты, программы и планирование фронтальных коррекционно-логопедических занятий в начальных классах с детьми с ОНР : метод. пособие / Т. А. Осипова, И. А. Ларионова. - М. : ВЛАДОС, 2014. - 135 с. - (Коррекционная педагогика). - Текст : непосредственный.

  4. Веденеева, И. М. Звуковой анализ на занятиях с дошкольниками и первоклассниками / И. М. Веденеева, Л. И. Хохлова. – Текст : непосредственный // Начальная школа плюс До и После. – 2010. – № 11. - С. 21-24.

  5. Токарь, И. Е. Профилактика и коррекция нарушений письменной речи : развитие языкового анализа и синтеза посредством дидактических игр / И. Е. Токарь. - Текст : непосредственный // Школьный логопед. – 2020. – № 4. - С. 36-38.

  6. Ведерникова, А. Р. Методические рекомендации по использованию игровых технологий в развитии звукопроизносительной стороны речи у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня / А. Р. Ведерникова, М. И. Васильева. – Тескт : непосредственный // Новое слово в науке: стратегии развития : Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Чебоксары, 14 декабря 2022 года. – Чебоксары: Общество с ограниченной ответственностью "Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс", 2022. – С. 38-40.

  7. Дымкова, А. Ю. Развитие лексической стороны речи младших школьников с общим недоразвитием речи с помощью дидактической игры / А. Ю. Дымкова. – Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2022. – № 6. – С. 20-29.

  8. Серебрякова, В. Н. Дидактическая игра как специальный коррекционный инструмент развития монологической связанной речи младших школьников с общим недоразвитием речи 3 уровня / В. Н. Серебрякова. – Текст : непосредственный // Наука и общество: векторы развития : Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Чебоксары, 14 апреля 2021 года. – Чебоксары: Общество с ограниченной ответственностью "Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс", 2021. – С. 63-66.

  9. Паничева, А. С. Дидактические упражнения как средство коррекции грамматического строя речи у младших школьников с общим недоразвитием речи 3 уровня / А. С. Паничева. – Текст : непосредственный // Педагогика и психология: перспективы развития : Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, Чебоксары, 11 июня 2021 года. – Чебоксары: Общество с ограниченной ответственностью "Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс", 2021. – С. 168-172.

  10. Осипова, Т. А. Конспекты, программы и планирование фронтальных коррекционно-логопедических занятий в начальных классах с детьми с ОНР : метод. пособие / Т. А. Осипова, И. А. Ларионова. – Москва : ВЛАДОС, 2014. – 135 с. – (Коррекционная педагогика). – Текст : непосредственный.

  11. Криницына, Г. М.  Коррекция речевых нарушений у младших школьников : учебное пособие для среднего профессионального образования / Г. М. Криницына. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 147 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-11287-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/518184 (дата обращения: 21.02.2023).

  12. Криницына, Г. М.  Коррекция речевых нарушений у младших школьников : практическое пособие / Г. М. Криницына. — 2-е изд., стер. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 147 с. — (Профессиональная практика). — ISBN 978-5-534-11291-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/518186 (дата обращения: 21.02.2023).

  13. Бакарченко, Е. Кот плывет по океану : речевые и дидактические игры на уроках / Е. Бакарченко. – Текст : непосредственный // Здоровье детей. – 2012. – № 3. - С. 26-31.

  14. Ковалева, М. А. Дидактическая игра как форма обучения младших школьников с речевой патологией : из опыта работы / М. А. Ковалева. – Текст : непосредственный // Школьный логопед. – 2015. – № 1. - С. 54-60.

  15. Ларкина, И. В. Настенный театр в формировании эмоциональной и речевой активности у детей младшего школьного возраста с ТМНР : мастер-класс / И. В. Ларкина, А. А. Новикова, И. А. Лигостаева. - Текст : непосредственный // Логопед. – 2022. – № 3. - С. 88-93.

  16. Криницына, Г. М.  Коррекция речевых нарушений у младших школьников : практическое пособие / Г. М. Криницына. — 2-е изд., стер. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 147 с. — (Профессиональная практика). — ISBN 978-5-534-11291-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/518186 (дата обращения: 21.02.2023).

Поделитесь ссылкой