Здравствуйте, помогите найти источники для ВКР по теме: Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
- Микляева, Н. В. Воспитание и обучение детей с задержкой психического развития : учебник и практикум для вузов / Н. В. Микляева. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 236 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-11350-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/518315 (дата обращения: 20.03.2023).
-
Соколова, Е. В. Психология детей с задержкой психического развития : [учеб. пособие] / Е. В. Соколова. – Москва : ТЦ Сфера, 2009. – 320 с. – (Учебное пособие). – Библиогр.: с. 310-318 (189 назв.). – ISBN 978-5-9949-0100-7. – Текст : непосредственный.
-
Корсакова, Н. К. Неуспевающие дети: нейропсихологическая диагностика младших школьников : учебное пособие для вузов / Н. К. Корсакова, Ю. В. Микадзе, Е. Ю. Балашова. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 136 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-09134-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/513581
(дата обращения: 20.03.2023).
-
Специальная психология : учебник для студ. пед. вузов, обуч. по дефектол. спец. / [В. И. Лубовский, В. Г. Петрова, Т. В. Рогозина и др.] ; под ред. В. И. Лубовского. – 6-е изд., испр. и доп. – Москва : Академия, 2009. – 560 с. – (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). – ISBN 978-5-7695-5553-4. – Текст : непосредственный.
-
Астапов, В. М. Коррекционная педагогика с основами нейро- и патопсихологии : учебное пособие для вузов / В. М. Астапов. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 161 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-06932-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/516562
(дата обращения: 20.03.2023).
-
Микляева, Н. В. Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии: воспитание и обучение детей с задержкой психического развития : учебное пособие для среднего профессионального образования / Н. В. Микляева. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 236 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-11488-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/518337
(дата обращения: 20.03.2023).
-
Социально-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья : учебник для вузов / Л. В. Мардахаев [и др.] ; под редакцией Л. В. Мардахаева, Е. А. Орловой. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 343 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-9916-9646-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/513445
(дата обращения: 20.03.2023).
-
Черенева, Е. А. ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК САМОРЕГУЛЯЦИИ У ДЕТЕЙ НАРУШЕНИЯМИ КОГНИТИВНОГО ЗДОРОВЬЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ / Е. А. Черенева, Ли Сяоли, И. Я. Стоянова. – Текст : электронный // Вестник НГПУ. - 2021. - №6. - С. 46-60. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-psihologicheskih-harakteristik-samoregulyatsii-u-dete... (дата обращения: 20.03.2023).
-
Специальная психология : учебник для вузов / Л. М. Шипицына [и др.] ; под редакцией Л. М. Шипицыной. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 287 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-02326-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/511645
(дата обращения: 20.03.2023).
-
Колосова, Т. А. Психология детей с нарушением интеллекта : учебное пособие для вузов / Т. А. Колосова, Д. Н. Исаев ; под общей редакцией Д. Н. Исаева. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 151 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-11243-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/515465
(дата обращения: 20.03.2023).
-
Чиркова, Ю. В. Специальная психология. Тест детской апперцепции в диагностике психологической защиты : учебное пособие для вузов / Ю. В. Чиркова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 163 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-05558-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/515466
(дата обращения: 20.03.2023).
-
Черемошкина, Л. В. Мнемические способности детей 7-12 лет с задержкой психического развития / Л. В. Черемошкина, С. В. Мурафа. – Текст : непосредственный // Вопросы психологии. – 2011. – № 5. - С. 34-44.
-
Галкина, В. И. Развитие внимания у младших школьников с задержкой психического развития / В. И. Галкина. – Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2015. – № 4. - С. 39-44.
-
Ларионова, С. О. Психологическое сопровождение профилактики девиантности у младших школьников с ЗПР / С. О. Ларионова. – Текст : непосредственный // Педагогика. – 2015. – № 10. - С. 48-53.
-
Павлова, А. С. Возможности художественного направления дополнительного образования в системе психологического сопровождения детей с задержкой психического развития / А. С. Павлова. – Текст : непосредственный // Дефектология. – 2018. – № 2. - С. 47-54.
-
Лапп, Е. А. Характерные особенности продуктивных письменных работ младших школьников с ЗПР / Е. А. Лапп. – Текст : непосредственный // Дефектология. – 2006. - №6. – С. 34 - 41.
-
Вершинина, Л. Н. Совместная работа психолога и логопеда в начальной школе / Л. Н. Вершинина, Е. А. Ипкаева. – Текст : непосредственный // Начальная школа. – 2007. – № 11. - С. 68-74.
-
Кузьмичева, Т. В. Анализ готовности педагогов к реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ЗПР / Т. В. Кузьмичева. – Текст : непосредственный // Дефектология. – 2017. – № 5. - С. 62-69.
-
Инденбаум, Е. Л. К проблеме компенсации задержки психического развития в период начального образования / Е. Л. Инденбаум, А. А. Гостар. – Текст : непосредственный // Дефектология. – 2019. – № 3. - С. 3-12.
-
Григорьев, Д. В. Освоение программы начальной школы с детьми с нарушениями речевого и психического развития / Д. В. Григорьев, И. А. Григорьева. – Текст : непосредственный // Начальная школа. – 2020. – № 10. - С. 52-56.
-
Самойленко, Е. В. Проблема межличностных отношений младших школьников с задержкой психического развития / Е. В. Самойленко, А. В. Морозова. – Текст : электронный // Приволжский научный вестник. - 2014. - №12-4 (40). – С. 91-93. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-mezhlichnostnyh-otnosheniy-mladshih-shkolnikov-s-zaderzhk... (дата обращения: 20.03.2023).
-
Бабкина, Н. В. Интеллектуальное развитие младших школьников с задержкой психического развития : пособие для шк. психолога / Н. В. Бабкина. – Москва : Школьная Пресса, 2006. – 80 с. – Текст : непосредственный.
-
Никишина, В. Б. Практическая психология в работе с детьми с задержкой психического развития : пособие для психологов и педагогов / В. Б. Никишина. – Москва: ВЛАДОС, 2003. – 128 с. – Текст : непосредственный.
-
Дробинская, А. О. Школьные трудности "нестандартных" детей / А. О. Дробинская. – 2-е изд., с изм. – М. : Школьная Пресса, 2006. – 128 с. – Текст : непосредственный.
-
Защиринская, О. В. Психология детей с задержкой психического развития : учеб. пособие : хрестоматия / О. В. Защиринская. – Изд. 2-е, испр. и доп. – Санкт-Петербург : Речь, 2007. – 168 с. – Текст : непосредственный.
-
Харитонова, Л. Г. Методика диагностики психомоторных способностей и психических функций у младших школьников с задержкой психического развития : учебное пособие : [16+] / Л. Г. Харитонова, Л. Х. Заббарова, Е. Х. Заббарова ; Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, Научно-исследовательский институт деятельности в экстремальных условиях. – Омск : Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, 2006. – 48 с. : табл. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=274592 (дата обращения: 20.03.2023). – Текст : электронный.