Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Здравствуйте, помогите найти источники для ВКР по теме: Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития

  • 19 марта 2023
  • 356
  1. Микляева, Н. В.  Воспитание и обучение детей с задержкой психического развития : учебник и практикум для вузов / Н. В. Микляева. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 236 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-11350-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/518315 (дата обращения: 20.03.2023).
  2. Соколова, Е. В.  Психология детей с задержкой психического развития : [учеб. пособие] / Е. В. Соколова. – Москва : ТЦ Сфера, 2009. – 320 с. – (Учебное пособие). – Библиогр.: с. 310-318 (189 назв.). – ISBN 978-5-9949-0100-7. – Текст : непосредственный.
  3. Корсакова, Н. К.  Неуспевающие дети: нейропсихологическая диагностика младших школьников : учебное пособие для вузов / Н. К. Корсакова, Ю. В. Микадзе, Е. Ю. Балашова. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 136 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-09134-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/513581 (дата обращения: 20.03.2023).
  4. Специальная психология : учебник для студ. пед. вузов, обуч. по дефектол. спец. / [В. И. Лубовский, В. Г. Петрова, Т. В. Рогозина и др.] ; под ред. В. И. Лубовского. – 6-е изд., испр. и доп. – Москва : Академия, 2009. – 560 с. – (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). – ISBN 978-5-7695-5553-4. – Текст : непосредственный.
  5. Астапов, В. М.  Коррекционная педагогика с основами нейро- и патопсихологии : учебное пособие для вузов / В. М. Астапов. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 161 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-06932-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/516562 (дата обращения: 20.03.2023).
  6. Микляева, Н. В.  Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии: воспитание и обучение детей с задержкой психического развития : учебное пособие для среднего профессионального образования / Н. В. Микляева. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 236 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-11488-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/518337 (дата обращения: 20.03.2023).
  7. Социально-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья : учебник для вузов / Л. В. Мардахаев [и др.] ; под редакцией Л. В. Мардахаева, Е. А. Орловой. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 343 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-9916-9646-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/513445 (дата обращения: 20.03.2023).
  8. Черенева, Е. А. ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК САМОРЕГУЛЯЦИИ У ДЕТЕЙ НАРУШЕНИЯМИ КОГНИТИВНОГО ЗДОРОВЬЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ / Е. А. Черенева, Ли Сяоли, И. Я. Стоянова. – Текст : электронный // Вестник НГПУ. - 2021. - №6. - С. 46-60. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-psihologicheskih-harakteristik-samoregulyatsii-u-dete... (дата обращения: 20.03.2023).
  9. Специальная психология : учебник для вузов / Л. М. Шипицына [и др.] ; под редакцией Л. М. Шипицыной. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 287 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-02326-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/511645 (дата обращения: 20.03.2023).
  10. Колосова, Т. А.  Психология детей с нарушением интеллекта : учебное пособие для вузов / Т. А. Колосова, Д. Н. Исаев ; под общей редакцией Д. Н. Исаева. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 151 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-11243-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/515465 (дата обращения: 20.03.2023).
  11. Чиркова, Ю. В.  Специальная психология. Тест детской апперцепции в диагностике психологической защиты : учебное пособие для вузов / Ю. В. Чиркова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 163 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-05558-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/515466 (дата обращения: 20.03.2023).
  12. Черемошкина, Л. В. Мнемические способности детей 7-12 лет с задержкой психического развития / Л. В. Черемошкина, С. В. Мурафа. – Текст : непосредственный // Вопросы психологии. – 2011. – № 5. - С. 34-44.
  13.   Галкина, В. И. Развитие внимания у младших школьников с задержкой психического развития / В. И. Галкина. – Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2015. – № 4. - С. 39-44.
  14. Ларионова, С. О. Психологическое сопровождение профилактики девиантности у младших школьников с ЗПР / С. О. Ларионова. – Текст : непосредственный // Педагогика. – 2015. – № 10. - С. 48-53.
  15. Павлова, А. С. Возможности художественного направления дополнительного образования в системе психологического сопровождения детей с задержкой психического развития / А. С. Павлова. – Текст : непосредственный // Дефектология. – 2018. – № 2. - С. 47-54.
  16. Лапп, Е. А. Характерные особенности продуктивных письменных работ младших школьников с ЗПР / Е. А. Лапп. – Текст : непосредственный // Дефектология. – 2006. - №6. – С. 34 - 41.
  17. Вершинина, Л. Н. Совместная работа психолога и логопеда в начальной школе / Л. Н. Вершинина, Е. А. Ипкаева. – Текст : непосредственный // Начальная школа. – 2007. – № 11. - С. 68-74.
  18. Кузьмичева, Т. В. Анализ готовности педагогов к реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ЗПР / Т. В. Кузьмичева. – Текст : непосредственный // Дефектология. – 2017. – № 5. - С. 62-69.
  19. Инденбаум, Е. Л. К проблеме компенсации задержки психического развития в период начального образования / Е. Л. Инденбаум, А. А. Гостар. – Текст : непосредственный // Дефектология. – 2019. – № 3. - С. 3-12.
  20. Григорьев, Д. В. Освоение программы начальной школы с детьми с нарушениями речевого и психического развития / Д. В. Григорьев, И. А. Григорьева. – Текст : непосредственный // Начальная школа. – 2020. – № 10. - С. 52-56.
  21. Самойленко, Е. В. Проблема межличностных отношений младших школьников с задержкой психического развития / Е. В. Самойленко, А. В. Морозова. – Текст : электронный // Приволжский научный вестник. - 2014. - №12-4 (40). – С. 91-93. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-mezhlichnostnyh-otnosheniy-mladshih-shkolnikov-s-zaderzhk... (дата обращения: 20.03.2023).
  22. Бабкина, Н. В.  Интеллектуальное развитие младших школьников с задержкой психического развития : пособие для шк. психолога / Н. В. Бабкина. – Москва : Школьная Пресса, 2006. – 80 с. – Текст : непосредственный.
  23. Никишина, В. Б. Практическая психология в работе с детьми с задержкой психического развития : пособие для психологов и педагогов / В. Б. Никишина. – Москва: ВЛАДОС, 2003. – 128 с. – Текст : непосредственный.
  24. Дробинская, А. О. Школьные трудности "нестандартных" детей / А. О. Дробинская. – 2-е изд., с изм. – М. : Школьная Пресса, 2006. – 128 с. – Текст : непосредственный.
  25. Защиринская, О. В. Психология детей с задержкой психического развития : учеб. пособие : хрестоматия / О. В. Защиринская. – Изд. 2-е, испр. и доп. – Санкт-Петербург : Речь, 2007. – 168 с. – Текст : непосредственный.
  26. Харитонова, Л. Г. Методика диагностики психомоторных способностей и психических функций у младших школьников с задержкой психического развития : учебное пособие : [16+] / Л. Г. Харитонова, Л. Х. Заббарова, Е. Х. Заббарова ; Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, Научно-исследовательский институт деятельности в экстремальных условиях. – Омск : Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, 2006. – 48 с. : табл. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=274592 (дата обращения: 20.03.2023). – Текст : электронный.
Поделитесь ссылкой