Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме диссертации "Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста с онр посредством ЛЕГО-конструирование".

  • 10 апреля 2023
  • 306
  1. Глушкова, Г. Конструкторы LEGO как полифункциональное и трансформируемое средство образовательной среды группы / Г. Глушкова, М. Малтызова, Т. Чижова. – Текст : непосредственный // Дошкольное воспитание. – 2014. – № 4. - С. 65-72; № 5. - С. 84-91.
  2. Шинкарева, Н. З. Легомоделирование как визуальный помощник дошкольников при освоении грамоты / Н. З. Шинкарева. – Текст : непосредственный
    // Логопед. – 2018. – № 8. - С. 39-47.
  3. Воронюк, Е. А. Использование технологии лего-конструирования в практике работы с детьми, имеющими ТНР / Е. А. Воронюк, Т. А. Леонтьева, М. А. Чухно. – Текст : непосредственный // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 1. - С. 17-18.
  4. Фримучкова, Г. Характеристика конструктора лего, его значение для развития, воспитания и обучения детей дошкольного возраста / Г. Фримучкова. – Текст : непосредственный // Детский сад от А до Я. – 2012. – № 1. - С. 70-73.
  5. Яхина, Ф. Р. Использование Лего-конструктора в коррекционной работе с дошкольниками / Ф. Р. Яхина, Г. Ф. Чугай. – Текст : непосредственный // Дошкольная педагогика. – 2016. – № 4. - С. 48-52.
  6. Краснова, Т. Е. Конструктор Лего - бесконечные возможности / Т. Е. Краснова, Е. В. Поздышева. – Текст : непосредственный // Детский сад от А до Я. – 2017. – № 1. - С. 42-46.
  7. Байгузина, Л. Х.  Конспект развлечения "Кубик на кубик - получится город" с детьми подготовительной к школе группы / Л. Х. Байгузина, О. А. Никифорова. – Текст : непосредственный // Дошкольная педагогика. – 2018. – № 4. - С. 24-26.
  8. Кочина, К. А. Дед Мороз : групповое занятие по Лего-конструированию с учениками начальной школы с ТМНР / К. А. Кочина. - Текст (визуальный) : непосредственный // Логопед. – 2022. – № 10. - С. 82-85.
  9. Тюльникова, И. Н. ЛЕГО-ТЕХНОЛОГИИ В КОРРЕКЦИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ / И. Н. Тюльникова, Е. Ю. Медведева. – Текст : электронный // Проблемы современного педагогического образования. - 2021. - №71-4. – С. 294-296. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lego-tehnologii-v-korrektsii-svyaznoy-rechi-doshkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi (дата обращения: 10.04.2023).
  10. Дудина, К. В. Коррекция диалогической речи на базе развития коммуникативных и познавательных умений старших дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе прохождения психолого-логопедического курса лего-конструирования / К. В. Дудина. – Текст : непосредственный // Проблемы современного педагогического образования. – 2017. – № 56-9. – С. 50-59.
  11. Мельникова, А. Э. Коррекционные возможности развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня по средствам Лего - технологий / А. Э. Мельникова, Е. В. Резникова. – Текст : непосредственный // ОБРАЗОВАНИЕ БУДУЩЕГО: психолого-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ВЗГЛЯД : сборник статей Международной научно-практической конференции, Волгоград, 15 февраля 2019 года. – Волгоград: Общество с ограниченной ответственностью "Аэтерна", 2019. – С. 103-106.
  12. Франштут, Т. В. Проектная деятельность по лего-конструированию и робототехнике как средство развития речи у старших дошкольников с ОНР / Т. В. Франштут, С. Е. Ламонова. – Текст : непосредственный // Детство как антропологический, культурологический, психолого-педагогический феномен : материалы VII Международной научной конференции : в рамках проекта «А.З.Б.У.К.А. детства», Самара, 24 декабря 2021 года. – Самара: ООО "Научно-технический центр", 2022. – С. 405-410.
  13. Зарипова, Л. Р. Лего-технология как средство стимуляции речевой активности детей с общим недоразвитием речи / Л. Р. Зарипова, Т. Ю. Корнийченко. – Текст : непосредственный // Альманах Казанского федерального университета : Материалы XIII Международной научно-образовательной конференции, Казань, 23 апреля 2019 года / под редакцией А.И. Ахметзяновой. Выпуск XIII. – Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2019. – С. 99-103.
  14. Сулима, И. А. Логокоррекция недоразвития устной речи у обучающихся первых классов общеобразовательных школ / И. А. Сулима, О. И. Юдина. – Текст : непосредственный // Научные труды Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы : Материалы XIX Международной научно-практической конференции по вопросам социальной политики, Санкт-Петербург, 02–03 июня 2021 года / Под редакцией А.И. Балашова. Том Выпуск 2. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургское государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы", 2021. – С. 197-206.

Поделитесь ссылкой