Здравствуйте! Тема моего реферата "Использование краеведческого материала на уроках изобразительного искусства в начальной школе". Помогите, пожалуйста, подобрать методики (диагностики, анкета) по изучению уровня приобщённости детей младшего школьного воз
-
Макарова, Е. В. Изучение народных художественных промыслов как методика формирования исторических представлений младших школьников / Е. В. Макарова. – Текст : электронный // Педагогика и психология образования. - 2015. - №3. – С. 5-9. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-narodnyh-hudozhestvennyh-promyslov-kak-metodika-formirovaniya-istoricheskih-predstavleniy-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 03.05.2023).
-
Кандаева, Н. А. Эстетическое воспитание младших школьников в процессе приобщения к культуре и искусству родного края / Н. А. Кандаева. – Текст : электронный // Известия ДГПУ. Психолого-педагогические науки. - 2012. - №2 (19). – С. 33-37. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/esteticheskoe-vospitanie-mladshih-shkolnikov-v-protsesse-priobscheniya-k-kulture-i-iskusstvu-rodnogo-kraya
(дата обращения: 03.05.2023).
-
Измоденова, М. А. Возможности регионального компонента в образовании и воспитании обучающихся как условие их успешной социализации / М.А. Измоденова. – Текст : электронный // Специальное образование. 2014. №X. – С. 121-124. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-regionalnogo-komponenta-v-obrazovanii-i-vospitanii-obuchayuschihsya-kak-uslovie-ih-uspeshnoy-sotsializatsii (дата обращения: 03.05.2023).
-
Ротова, Н. А. Методика обучения изобразительному искусству в начальных классах : учебно-методическое пособие : [16+] / Н. А. Ротова. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2017. – 161 с. : ил., табл. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=460428
(дата обращения: 03.05.2023). – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-9190-8. – DOI 10.23681/460428. – Текст : электронный.
-
Полынская, И. Н. Формирование композиционных умений у младших школьников на уроках изобразительного искусства при иллюстрировании сказок народов крайнего севера / И. Н. Полынская. – Текст : непосредственный // Европейский журнал социальных наук. – 2018. – № 11. – С. 278-285.
-
Полынская, И. Н. Преподавание изобразительного искусства в школе с учетом национально-регионального компонента : специальность 13.00.02 "Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)" : автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук / Полынская Ирина Николаевна. – Москва, 2010. – 40 с. – Текст : непосредственный.
-
Лаврентьева, Л. Д. Рабочая программа учебного курса Изобразительное искусство в 3 классе / Л. Д. Лаврентьева // Инновационная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС, Москва, 10 сентября – 30 2020 года. – Москва-Берлин: Директ-Медиа, 2020. – С. 177-223. – Текст : непосредственный.
-
Чарнолуские чтения: саами в динамике современной культуры
: материалы IV междунар. науч.-практ. конф., 14-15 нояб. 2011 г. / М-во образования и науки РФ, Мурм. гос. гуманит. ун-т, Мурм. обл. краевед. музей, Науч.-образоват. культурол. о-во. – Мурманск : МГГУ, 2011.
: Ч. 1 / [редкол.: Л. С. Вагинова (отв. ред.) и др.]. – 2011. – 214 с. – Авт. указ. в содерж. – ISBN 978-5-4222-0108-2 : 89-17.
: Ч. 2 / [редкол.: Е. Ю. Терещенко (отв. ред.) и др.]. – 2011. – 151 с. – Авт. указ. в содерж. – ISBN 978-5-4222-0110-5 : 79-86.