Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать источники по теме ВКР "Профилактика дисграфии посредством дидактической игры со старшими дошкольниками с общим недоразвитием речи"

  • 28 мая 2023
  • 288

ВКР «Профилактика дисграфии посредством дидактической игры со старшими дошкольниками с общим недоразвитием речи» 

  1. Кудрявцева, А. В. Дидактические игры, как средство развития грамматического строя речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня / А. В. Кудрявцева. – Текст : электронный. // Трибуна ученого. – 2022. – № 2. – С. 273-277. – https://elibrary.ru/download/elibrary_48315740_81756875.pdf (дата обращения 29.05.2023)
  2. Ермакова, В. Р. Результаты изучения особенностей письма у детей с общим недоразвитием речи III уровня в условиях учебно-методического образовательного центра / В. Р. Ермакова, В. Г. Колягина. – Текст : электронный // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. – 2021. – № 1. – С. 36-43. – https://elibrary.ru/download/elibrary_44791462_79736764.pdf (дата обращения 29.05.2023)
  3. Егорова, Н. Е. Дидактические игры по предупреждению дисграфии у дошкольников с речевой патологией / Н. Е. Егорова, Е. М. Молчашкина. – Текст : электронный. // Методист. – 2015. – № 2. – С. 65-68. – https://elibrary.ru/download/elibrary_26596078_49838845.pdf (дата обращения 29.05.2023)
  4. Жуланов, Д. В. Использование дидактических игр при формировании грамматического строя как средство профилактики дисграфии у детей с онр III уровня старшего дошкольного возраста / Д. В. Жуланов.- Текст : электронный // Современное образование: актуальные вопросы, достижения и инновации : Сборник статей XXXV Международной научно-практической конференции, Пенза, 05 мая 2020 года. – Пенза: "Наука и Просвещение" (ИП Гуляев Г.Ю.), 2020. – С. 118-120. – https://elibrary.ru/download/elibrary_42782353_89377267.pdf (дата обращения 29.05.2023)
  5. Шашкина, Г. Р. Логопедическая работа с дошкольниками : учебное пособие для вузов / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зернова, И. А. Зимина. – Москва : Издательство Юрайт, 2023. – 247 с. – (Высшее образование). – ISBN 978-5-534-14591-5. – Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. – URL: https://urait.ru/bcode/520188 (дата обращения: 29.05.2023).
  6. Криницына, Г. М. Коррекция речевых нарушений : учебное пособие для вузов / Г. М. Криницына. – 2-е изд., стер. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 147 с. – (Высшее образование). – ISBN 978-5-534-11286-3. – Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. – URL: https://urait.ru/bcode/495641 (дата обращения: 29.05.2023).
  7. Смирнова, Е. О. Психология и педагогика игры : учебник и практикум для вузов / Е. О. Смирнова, И. А. Рябкова. – Москва : Издательство Юрайт, 2023. – 223 с. – (Высшее образование). – ISBN 978-5-534-00219-5. – Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. – URL: https://urait.ru/bcode/511653 (дата обращения: 29.05.2023).
  8. Яворская, О. Н. Игротека для дошкольников 5-7 лет : профилактика дисграфии : методическое пособие : [16+] / О. Н. Яворская ; худож. Л. А. Иванов. – Санкт-Петербург : КАРО, 2021. – 232 с. : ил., табл. – (Мастер-класс логопеда). – ISBN 978-5-9925-1238-0. – Текст : электронный. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=611102 (дата обращения: 29.05.2023).
  9. Взаимодействие в работе воспитателя и учителя-логопеда : картотека заданий для детей 5-7 лет с общим недоразвитием речи : практическое пособие : [16+] / авт.-сост. И. А. Михеева, С. В. Чешева. – Санкт-Петербург : КАРО, 2017. – 256 с. : ил. – (Популярная логопедия). – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=611096 (дата обращения: 29.05.2023). – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-9925-0344-9. – Текст : электронный.
  10. Соловьева, Л. Г. Логопедия : учебник и практикум для вузов / Л. Г. Соловьева, Г. Н. Градова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2023. – 191 с. – (Высшее образование). – ISBN 978-5-534-06310-3. – Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. – URL: https://urait.ru/bcode/512363 (дата обращения: 29.05.2023).
  11. Васильева С. Е. Профилактика нарушений письменной речи у старших дошкольников с речевой патологией / С. Е. Васильева, Е. Ю. Медведева. – Текст : электронный // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – №63-3. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/profilaktika-narusheniy-pismennoy-rechi-u-starshih-doshkolnikov-s-... (дата обращения: 29.05.2023).
  12. Антонова Ю. Ю. Профилактика дисграфии у детей с общим недоразвитием речи / Ю. Ю. Антонова, М. Д. Горбатовская. – Текст : электронный // Евразийский Союз Ученых. – 2018. – №4-5 (49). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/profilaktika-disgrafii-u-detey-s-obschim-nedorazvitiem-rechi (дата обращения: 29.05.2023).
  13. Грошенкова В. А. Логопедическая работа по профилактике артикуляторно-акустической дисграфии у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / В. А. Грошенкова. – Текст : электронный // Коррекционно-педагогическое образование. – 2023. – №1 (33). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/logopedicheskaya-rabota-po-profilaktike-artikulyatorno-akustichesk... (дата обращения: 29.05.2023).
  14. Долгих О. О. Формирование предпосылок письма у детей старшего дошкольного возраста с ОНР / О. О. Долгих. – Текст : электронный // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2015. – №1 (25). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-predposylok-pisma-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozra... (дата обращения: 29.05.2023).

В библиотеке МАГУ

  1. Современный логопедический урок : технологии, методы, приемы обучения и коррекции речи : модели занятий : [пособие] / авторы-составители Е. А. Лапп, Н. Г. Фролова. – Изд. 2-е, перераб. – Волгоград : Учитель, [б. г.]. – 231 с. – (ФГОС) (ФГОС ДО) (В помощь логопеду). – Библиогр.: с. 223-228 (66 назв.). – ISBN 978-5-7075-4723-8 : 178-77. – Текст : непосредственный.
  2. Филичева Т. Б. Основы дошкольной логопедии / Т. Б. Филичева, О. С. Орлова, Т. В. Туманова. – Москва : Эксмо, 2017. – 320 с. – ISBN 978-5-699-68972-9.
  3. Логопедия. Методическое наследие : пособие для логопедов и студ. дефектол. факультетов пед. вузов : в 5 кн. Кн. 4. Нарушения письменной речи : Дислексия. Дисграфия / под ред. Л. С. Волковой ; [авт.-сост. кн. 4: Р. И. Лалаева]. – Москва : ВЛАДОС, 2007. – 303 с. – (Библиотека учителя-дефектолога). – ISBN 978-5-691-01217-4. – Текст : непосредственный.
  4. Токарь И. Развитие зрительного анализа и синтеза в системе профилактики нарушений письменной речи на этапе подготовки детей к школе / И. Токарь. – Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. – 2018. – № 4. – С. 53-60.
  5. Дуванова С. П. Коррекционно-профилактическая работа по предупреждению дисграфии у старших дошкольников с общим недоразвитием речи, имеющих III уровень речевого развития / С. П. Дуванова. – Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2020. – № 1. – С. 21-26.
  6. Земляникина С. И. Симплексный подход к развитию зрительно-пространственной ориентации как профилактика дисграфии и дислексии у дошкольников с ОВЗ / С. И. Земляникина, Л. Г. Салтанова. – Текст : непосредственный // Дошкольная педагогика. – 2018. – № 5. – С. 52-54.
  7. Баронова В. В. Профилактика оптической дисграфии у дошкольников с ОНР в подготовительной к школе группе посредством использования схем-пиктограмм / В. В. Баронова. – Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. – 2011. – № 1. – С. 34-42.
  8. Прищепова И. В. О диагностике нарушений письменной речи у младших школьников с ОНР / И. В. Прищепова. – Текст : непосредственный // Логопедия. – 2004.- №1(3). – с.61-64.
  9. Писарева Н. Е. Развитие слухового и зрительного внимания в профилактике дисграфии у дошкольников с общим недоразвитием речи / Н. Е. Писарева. – Текст : непосредственный // Дошкольная педагогика. – 2004. – № 5. – С.41 – 44.
  10. Сергеева Е. Е. Профилактика дисграфии и дислексии у детей с ОНР – это обучение и воспитание в логопедической группе / Е. Е. Сергеева. – Текст : непосредственный // Логопедия сегодня. – 2008. – № 2. – С. 52-64.
  11. Сергеева Е. Е. Принципы системности и предупредительного подхода в логопедической работе по профилактике дисграфии и дислексии в дошкольном возрасте / Е. Е. Сергеева. – Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. – 2010. – № 6-7. – С. 41-47.
  12. Величко О. Н. Профилактика дисграфии у детей старшего дошкольного возраста / О. Н. Величко. – Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. – 2010. – № 4. – С. 36-38.
  13. Микфельд Я. О. Диагностика и коррекция предпосылок дисграфии на почве несформированности языкового анализа и синтеза у дошкольников / Я. О. Микфельд, Н. Л. Смирнова. – Текст : непосредственный // Практическая психология и логопедия. – 2006. – №6. – С. 58-69.
  14. Микфельд Я. О. Система коррекционно-развивающих упражнений, направленных на устранение предпосылок оптической дисграфии и дислексии у дошкольников / Я. О. Микфельд. – Текст : непосредственный // Логопедия. – 2004. – № 4. – С.42 – 53.
  15. Крылова Е. В. Дидактическая игра как средство развития речевых и неречевых процессов у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста / Е. В. Крылова. – Текст : непосредственный // Логопедия. – 2004. – № 4. – С.54 – 58.
  16. Крикленко О. В. Игровые приемы развития мелкой моторики у детей с ОНР / О. В. Крикленко // Логопед. – 2017. – № 2. – С. 111-115.
  17. Уракшиева С. И. Логопедические игры для дошкольников с общим недоразвитием речи / С. И. Уракшиева. – Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. – 2019. – № 3. – С. 87-91.
  18. Клочко Р. В. В поисках сокровищ. Занятие для детей старшего дошкольного возраста с ОНР / Р. В. Клочко. – Текст : непосредственный // Логопед. – 2022. – № 5. – С. 30-34.
  19. Лукьянова Н. В. Изготовление и применение дидактических игр в совместной деятельности с детьми 5 лет с ОНР / Н. В. Лукьянова. – Текст : непосредственный // Логопед. – 2022. – № 6. – С. 74-78.
Поделитесь ссылкой