Библиографический список по теме курсовой: "Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста средствами игровой деятельности на занятиях по английскому языку"
1. Афанасенко К. Игровые технологии как средство обучения говорению на иностранном языке детей старшего дошкольного возраста. - Текст : непосредственный // Детский сад от А до Я. – 2022. – № 2. - С. 42-47.
2. Житенева Д. Д. Игровой формат обучения английскому языку детей дошкольного возраста как фактор усвоения языкового материала / Д. Д. Житенева. – Текст : электронный // Лингводидактика и методика преподавания иностранных языков в свете современных исследований : Сборник научных статей XXXIII Международной научно-практической конференции, Чебоксары, 20–21 октября 2022 года. – Чебоксары: Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева, 2022. – С. 46-50. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49899847 (дата обращения: 24.10.2024).
3. Лященко И. Ю. Использование интерактивных игр при обучении дошкольников английскому языку / И. Ю. Лященко. – Текст : электронный // Актуальные исследования. – 2020. – № 12(15). – С. 86-88. – URL: https://apni.ru/article/984-ispolzovanie-interaktivnikh-igr-pri-obuchenii (дата обращения: 24.10.2024).
4. Маякова Е. Инновационное обучение английскому языку. – Текст : непосредственный // Дошкольное воспитание. – 2018. – № 2. - С. 84-91.
5. Нуртдинова Э. Т. Игры с правилами как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста / Э. Т. Нуртдинова. – Текст : электронный // Мировая наука. – 2020. – № 5(38). – С. 332-338. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43419649 (дата обращения: 24.10.2024).
6. Протасова Е. Ю. Методика раннего обучения иностранному языку : учебное пособие для вузов / Е. Ю. Протасова, Н. М. Родина ; под редакцией Е. Ю. Протасовой. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 255 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-11276-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/542354 (дата обращения: 24.10.2024).
7. Самарин А. В. К вопросу о повышении мотивации дошкольников к изучению иностранных языков посредстом "сквозного" игрового метода / А. В. Самарин. – Текст : электронный // Образование и проблемы развития общества. – 2021. – № 3(16). – С. 52-58. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47403078 (дата обращения: 24.10.2024).
8. Саунина К. Д. Дидактические возможности пальчиковых игр в обучении старших дошкольников английскому языку / К. Д. Саунина, Ю. Ю. Поспелова. – Текст : электронный // Обучение, тестирование и оценка : Сборник научных статей по материалам Международной научно-практической конференции, Нижний Новгород, 30–31 марта 2022 года. Том Выпуск 21. – Нижний Новгород: Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова, 2022. – С. 205-209. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49228550 (дата обращения: 24.10.2024).
9. Ткач И. В. Метод квест как инновационная форма обучения английскому языку детей дошкольного возраста / И. В. Ткач, О. А. Минеева. – Текст : электронный // Самарский научный вестник. – 2016. – № 3(16). – С. 203-206. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26529653 (дата обращения: 24.10.2024).
10. Цветкова С. Е. Игра как способ формирования готовности к изучению иностранного (английского) языка у дошкольников / С. Е. Цветкова, Е. Ю. Малышева, А. А. Бугрова. – Текст : электронный // Проблемы современного педагогического образования. – 2023. – № 78-4. – С. 261-264. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=53985465 (дата обращения: 24.10.2024).
Благодарим, что обратились в виртуальную справочную службу.