Проектная технология как средство развития познавательного интереса младших школьников с ЗПР.
1. Артпедагогика и арттерапия в специальном и инклюзивном образовании : учебник для вузов / Е. А. Медведева [и др.] ; под редакцией Е. А. Медведевой. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 274 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-06713-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/539879 (дата обращения: 13.12.2024).
2. Бабкина, Н. В. Саморегуляция в познавательной деятельности у детей с задержкой психического развития : учебное пособие : [16+] / Н. В. Бабкина. – Москва : Владос, 2021. – 145 с. : ил. – (Специальное и инклюзивное образование). – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=701311 (дата обращения: 13.12.2024). – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-907013-19-3. – Текст : электронный.
3. Булатова, О. В. Познавательный интерес младших школьников с задержкой психического развития в контексте регуляционного компонента общей способности к учению / О. В. Булатова // Вестник Югорского государственного университета. – 2017. – № 1-1(44). – С. 29-34. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28964143 (дата обращения: 13.12.2024).
4. Горилко, М. О. Развитие учебной мотивации у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития / М. О. Горилко // Актуальные проблемы личности, образования и общества в контексте социально-гуманитарных наук : тезисы III Международной студенческой научно-практической конференции : в 2 т., Москва, 20 февраля 2020 года. Том 1. – Москва: Ритм, 2020. – С. 106-111. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=45568562 (дата обращения: 13.12.2024).
5. Гусева, С. В. Проектная деятельность как средство развития познавательной активности у детей с ОВЗ в условиях ФГОС / С. В. Гусева, Е. В. Квяток // Психология и педагогика как научная основа для становления современного общества : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Чебоксары, 20 августа 2021 года / ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова». – Чебоксары: Общество с ограниченной ответственностью "Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс", 2021. – С. 95-98. – DOI 10.21661/r-554608. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46532660 (дата обращения: 13.12.2024).
6. Долматов, А. В. Креативные методы и проектные технологии в развивающем образовании : учебник : [16+] / А. В. Долматов, Л. А. Долматова ; под ред. А. В. Долматова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (РГПУ), 2023. – 328 с. : ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=709331 (дата обращения: 13.12.2024). – Библиогр.: с. 317-326. – ISBN 978-5-8064-3244-6. – Текст : электронный.
7. Жилова, Ю. П. Проектно-исследовательские технологии как средство эффективного развития творческого потенциала детей с задержкой психического развития / Ю. П. Жилова // Вестник ЗКГУ. – 2019. – № 2(74). – С. 161-171. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=45668418 (дата обращения: 13.12.2024).
8. Земцова, Т. Н. Театрализация как средство развития коммуникативных навыков у детей с задержкой психического развития / Т. Н. Земцова, Ю. А. Гандина, Е. А. Михайлова // Категория «социального» в современной педагогике и психологии : материалы 11-й всероссийской научно-практической конференции с дистанционным и международным участием, Ульяновск, 22–23 июня 2023 года. – Ульяновск: ИП Кеньшенская Виктория Валерьевна (издательство "Зебра"), 2023. – С. 63-69. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54168834 (дата обращения: 13.12.2024).
9. Калинина, И. Г. Эволюция форм организации обучения и предпосылки возникновения проектного обучения в начальной школе / И. Г. Калинина, Н. М. Толкова, И. В. Енова // Проблемы современного педагогического образования. – 2022. – № 74-2. – С. 118-121. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48543416 (дата обращения: 13.12.2024).
10. Мамаева, Т. М. Проектная деятельность как один из видов обучения младших школьников в современном образовательном процессе / Т. М. Мамаева // Актуальные вопросы развития профессионализма педагога в современных условиях : Материалы международной электронной научно-практической конференции. В 4-х томах, Донецк, 01–31 октября 2019 года / Под редакцией Л.А. Деминской, Т.Б. Волобуевой. Том 3. – Донецк: Издательство Истоки, 2019. – С. 68-72. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41748852 (дата обращения: 13.12.2024).
11. Матяш, Н. В. Инновационные педагогические технологии : проектное обучение : учеб. пособие для студ. учреждений высш. образования, обуч. по направл. подгот. "Пед. образование", "Психол.-пед. образование". – 5-е изд., стер. – М. : Академия, 2016. – 160 с. : табл. – (Высшее образование. Педагогическое образование). – Библиогр.: с. 155-157 (67 назв.). – ISBN 978-5-4468-3439-6. – Текст : непосредственный.
12. Мерхалева, В. И. Пути развития познавательного интереса у детей с задержкой психического развития (ЗПР) / В. И. Мерхалева, М. Н. Юркова // Наука и образование: новое время. – 2018. – № 6(29). – С. 1133-1138. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36880935 (дата обращения: 13.12.2024).
13. Микитюк, И. В. педагогическое значение игровых технологий в формировании внимания учащихся начальной школы / И. В. Микитюк, Т. А. Маслова // Вестник Государственного гуманитарно-технологического университета. – 2024. – № 1. – С. 70-76. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=65427431 (дата обращения: 13.12.2024).
14. Микулан, И. Н. Особенности обучения детей с задержкой психического развития в условиях образовательной организации / И. Н. Микулан // Вестник Ставропольского краевого института развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования. – 2022. – № 16. – С. 52-60. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50091993 (дата обращения: 13.12.2024).
15. Погребняк, В. В. Проектная деятельность в начальной школе / В. В. Погребняк, Л. В. Мамедова // Международный журнал экспериментального образования. – 2023. – № 5. – С. 15-19. – DOI 10.17513/mjeo.12160. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54789666 (дата обращения: 13.12.2024).
16. Попова, Е. Г. Проектная деятельность в инклюзивном образовании как средство формирования духовно-нравственных ценностей / Е. Г. Попова // Семья и школа в духовно-нравственном воспитании детей : Материалы Всероссийской научно-практической конференции, Чита, 02 октября 2019 года. – Чита: Забайкальский государственный университет, 2019. – С. 146-151. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41305752 (дата обращения: 13.12.2024).
17. Попова, С. В. Психокоррекционная работа по развитию познавательных процессов у детей с ЗПР / С. В. Попова. - Текст : электронный // Теория и практика современной науки. - 2017. - №1 (19). – С. 801-808. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihokorrektsionnaya-rabota-po-razvitiyu-poznavatelnyh-protsessov-u-detey-s-zpr (дата обращения: 13.12.2024).
18. Сорокоумова, Е. А., Калугина Е. С. Методики развития мышления у детей с ЗПР в школьном возрасте / Е. А. Сорокоумова, Е. С. Калугина. - Текст : электронный // Коллекция гуманитарных исследований. 2017. - №5 (8). – С. 46-50. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodiki-razvitiya-myshleniya-u-detey-s-zpr-v-shkolnom-vozraste (дата обращения: 13.12.2024).
19. Специальная педагогика : учебник для вузов / Л. В. Мардахаев [и др.] ; под редакцией Л. В. Мардахаева, Е. А. Орловой. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 448 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-04114-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/535624 (дата обращения: 13.12.2024).
20. Худышкина, Т. В. Метод проектов в полихудожественном образовании инклюзивных групп детей / Т. В. Худышкина. – Текст : электронный // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. - 2016. - №4. – С. 44-49. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metod-proektov-v-polihudozhestvennom-obrazovanii-inklyuzivnyh-grupp-detey (дата обращения: 13.12.2024).
Благодарим, что обратились в виртуальную справочную службу.