Top.Mail.Ru
Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Список литературы для курсовой работы

  • 18 марта 2025
  • 58

Помогите составить библиографический список литературы для курсовой работы. Тема: "Формирование читательской грамотности младших школьников посредством театральной деятельности на уроках литературного чтения "

Добрый день!

Ваш запрос обработан. Предлагаем Вам список источников по теме "Формирование читательской грамотности младших школьников посредством театральной деятельности на уроках литературного чтения". Список составлен по ГОСТ Р 7.0.100-2018.

1.      Балашова, Е. С. Читательская грамотность как компонент функциональной грамотности / Е. С. Балашова, И. А. Ерофеева. – Текст : электронный // Достижения науки и образования. – 2022. – № 3(83). – С. 29-31. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49230486 (дата обращения: 19.03.2025). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

2.      Болотова, Я. Е. Развитие речи младших школьников посредством театральной деятельности / Я. Е. Болотова, А. В. Миронов. – Текст : электронный // Современный любительский театр: путь к успеху : материалы Всероссийской с международным участием студенческой научно-практической конференции высшего и профессионального образования, Екатеринбург, 14 марта 2023 года. – Екатеринбург: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Екатеринбургская академия современного искусства" (институт), 2023. – С. 34-37. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54738356 (дата обращения: 19.03.2025). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

3.      Борщевская, М. Ю. Обращение к театру на уроке литературы / М. Ю. Борщевская. – Текст : электронный // Литература в школе. – 2022. – № 2. – С. 74-84. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48288773 (дата обращения: 19.03.2025). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

4.      Булеца, А. В. Формирование читательской грамотности младших школьников в структуре функциональной грамотности обучающихся / А. В. Булеца. – Текст : электронный // Вестник научного общества студентов, аспирантов и молодых ученых. – 2022. – № 1. – С. 17-24. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48826351 (дата обращения: 19.03.2025). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

5.      Евдокимова, А. М. Формирование читательской грамотности младших школьников как педагогическая проблема / А. М. Евдокимова. – Текст : электронный // Оригинальные исследования. – 2022. – Т. 12, № 12. – С. 415-421. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50203621 (дата обращения: 19.03.2025). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

6.      Зверков, М. В. Театральная читка как ресурс приобщения школьников к чтению / М. В. Зверков. – Текст : электронный // Чтение и литературное образование в цифровую эпоху : Материалы Международных научно-практических видеоконференций, Москва, 14 октября – 25 2023 года. – Москва: Московский педагогический государственный университет, 2024. – С. 265-270. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=68540103 (дата обращения: 19.03.2025). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

7.      Комарова, М. В. Использование театрализации на уроках литературного чтения как средства развития творческих способностей у младших школьников / М. В. Комарова, О. А. Масалова. – Текст : электронный // Начальная школа: проблемы и перспективы, ценности и инновации : Сборник статей по материалам XIII Всероссийской научно-практической конференции, Йошкар-Ола, 25 февраля 2021 года. Том Выпуск 13. – Йошкар-Ола: Марийский государственный университет, 2021. – С. 223-227. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49356717 (дата обращения: 19.03.2025). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

8.      Мали, Л. Д. Прием составления портрета персонажа на уроках литературного чтения / Л. Д. Мали // Начальная школа. – 2020. – № 2. - С. 26-28. – Текст : непосредственный.

9.      Масалкова, Н. А. Продуктивное чтение лингвистического текста / Н. А. Масалкова
// Начальная школа. – 2018. – № 8. - С. 52-55. – Текст : непосредственный.

10. Методика обучения русскому языку и литературному чтению : учебник и практикум для вузов / под редакцией Т. И. Зиновьевой. — Москва : Издательство Юрайт, 2025. — 468 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-06987-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/560441 (дата обращения: 19.03.2025).

11. Парфенова, О. Ю. Использование приема инсценирования в произведениях эпического рода на уроках литературного чтения / О. Ю. Парфенова. – Текст : электронный // Наука и школа. – 2017. – № 5. – С. 166-172. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30509269 (дата обращения: 19.03.2025). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

12. Парфенова, О. Ю. Использование элементов школьного театра в процессе обучения учащихся третьего класса литературному чтению / О. Ю. Парфенова. – Текст : электронный // Наука и школа. – 2018. – № 2. – С. 195-201. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=34992718 (дата обращения: 19.03.2025). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

13. Ромащенко, А. Р. О формировании навыков смыслового чтения / А. Р. Ромащенко
// Педагогика. - 2024. - № 10. - С. 123-128. – Текст : непосредственный.

14. Светловская, Н. Н.  Детская литература в современной начальной школе : учебник для вузов / Н. Н. Светловская, Т. С. Пиче-оол. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2025. — 193 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-06716-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/563687 (дата обращения: 19.03.2025).

15. Светловская, Н. Н.  Методика обучения творческому чтению : учебник для вузов / Н. Н. Светловская, Т. С. Пиче-оол. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2025. — 305 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-07854-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/563686 (дата обращения: 19.03.2025).

16. Светловская, Н. Н. Основные условия и закономерности формирования у школьников желания и умения читать нужные им книги / Н. Н. Светловская, Т. С. Пиче-оол
// Начальная школа. – 2019. – № 9. - С. 60-67. – Текст : непосредственный.

17. Светловская, Н. Н. Чтение в начальной школе : история и современность / Н. Н. Светловская, Т. С. Пиче-оол // Начальная школа. – 2020. – № 5. - С. 36-42. – Текст : непосредственный.

18. Сильченкова, Л. С. Воссоздающее воображение как познавательный процесс и читательская компетенция / Л. С. Сильченкова, А. И. Страдова // Начальная школа. – 2019. – № 3. - С. 19-24. – Текст : непосредственный.

19. Хоронько, Л. Я. Формирование личности обучающегося начальной школы средствами театральной педагогики / Л. Я. Хоронько. – Текст : электронный // Педагогика и психология: теория и практика. – 2023. – № 1(29). – С. 104-110. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54080432 (дата обращения: 19.03.2025). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

20. Шергина, Т. А. Театрализация на уроках литературы как средство развития творческих способностей у младших школьников / Т. А. Шергина, М. М. Попов. – Текст : электронный // Проблемы современного педагогического образования. – 2020. – № 68-4. – С. 280-283. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44478980 (дата обращения: 19.03.2025). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.


Спасибо, что обратились в виртуальную справочную службу.

Поделитесь ссылкой