Top.Mail.Ru
Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Новости и объявления

16 сентября 2021

Вышел в эфир 8 выпуск «Цифровой азбуки»: виртуальная реальность

Её придумали фантасты, затем полюбили геймеры, а теперь оценили педагоги и промышленники. В новом выпуске рассказываем о виртуальной реальности


14 сентября 2021

В МАГУ состоялся первый выпуск «Яндекс.Лицея»

На факультете математических и естественных наук состоялось вручение сертификатов выпускникам первого года обучения Яндекс.Лицея


27 августа 2021

Вышел в эфир 8 выпуск «Цифровой азбуки»: что роботы могут делать вместо человека

Могут ли роботы решать проблемы общества? Насколько это эффективно? Об этом и многом другом в восьмом выпуске программы «Цифровая азбука»


21 июля 2021

Вышел в эфир 7 выпуск «Цифровой азбуки»: где хранят информацию все коммерческие компании и госструктуры

В новом выпуске совместного проекта Мурманского арктического государственного университета и ТВ-21+ «Цифровая азбука» речь пойдет об ERP. Это системы, предназначенные для хранения и обработки большого объема данных, позволяющая связать все информационные ресурсы предприятия в единый механизм. Для чего это нужно? Для повышения эффективности работы сотрудников


9 июля 2021

Выпускникам факультета математических и естественных наук вручили дипломы

Дипломы получили студенты 6 групп различных направлений подготовки: Экология и природопользование, Биология, Педагогическое образование (Химия. География и Информатика. Физика), Прикладная математика и информатика


8 июля 2021

Будущие учителя начальных классов создали свои первые анимированные фильмы

Второй семестр прошедшего учебного года принес студенткам группы 4БПО-НОД неожиданную дисциплину — компьютерная анимация. Поиском ответа на вопрос «Зачем это учителю начальных классов?» девушки занимались в ходе освоения учебного курса


25 июня 2021

В «Яндекс.Лицее» на базе МАГУ завершился первый учебный год

На следующий учебный год планируется снова набрать 2 группы обучающихся на первый курс. Процедура поступления в «Яндекс.Лицей» не изменилась. На первом этапе школьники решают задачи, предлагаемые системой тестирования на сайте «Яндекс.Лицея»


23 июня 2021

Вышел в эфир 6 выпуск «Цифровой азбуки»: зачем люди придумали компьютерное зрение

О том, зачем люди придумали компьютерное зрение и что ещё умеют машины, благодаря ему, рассказывает преподаватель кафедры математики, физики и информационных технологий Олег Ляш в новом выпуске «Цифровой азбуки»


27 мая 2021

Студенты МАГУ выступили техническими экспертами конкурса «Безопасность в природной среде»

Кафедра математики, физики и информационных технологий Мурманского арктического государственного университета продолжает активно сотрудничать с МЧС. В рамках этого сотрудничества студенты 3 курса ПМИ Станислав Гонта, Виктор Карасёв и Валерия Лимар выступили в роли технических экспертов в конкурсе «Безопасность в природной среде»


25 мая 2021

Цифровая азбука. Выпуск 5: зачем настоящие объекты воссоздают в цифре

Цифровые двойники: в этом выпуске рассказываем о компьютерном моделировании. Зачем настоящие объекты воссоздают в цифре и как потом виртуальные модели меняют реальный мир


22 апреля 2021

Цифровая азбука. Выпуск 4: оптическое волокно — что это и как оно работает

В новом выпуске проекта о современном информационном мире «Цифровая азбука» рассказываем про оптическое волокно — как оно работает, какие преимущества дает и почему нашло широкое применение не только в линиях связи


15 апреля 2021

В МАГУ прошла встреча участников международного проекта «Будь технарём!»

Сегодня в Мурманском арктическом государственном университете прошёл первый день «Фестиваля профессий» в рамках международного проекта «Будь технарем: разработка общих подходов к вовлечению молодежи в техническую и естественнонаучную сферу»


14 апреля 2021

В Play Market вышел прототип мобильной игры студента МАГУ

Студент 4 курса направления подготовки «Прикладная математика и информатика» Юрий Басалаев выпустил в Play Market прототип мобильной игры «Hot Chicken». Автор решил сделать простую игру, в которой пользователю необходимо перемещать персонажа, избегая столкновения с падающими предметами


31 марта 2021

Дни науки факультета МиЕН. День пятый: мадагаскарские гости, дрозофилы и химия почв

Заключительный пятый День науки факультета математических и естественных наук — 26 марта — был полностью посвящен таким наукам как биология, экология и химия


30 марта 2021

Дни науки факультета МиЕН. День четвёртый: киберпреступность, «стоимость жизни человека» и невероятные события

Сразу два больших мероприятия состоялись в четвёртый день науки, 25 марта, на факультете математических и естественных наук: конкурс учебных исследовательских проектов для школьников и математическая игра «Неслучайные случайности»


29 марта 2021

Дни науки факультета МиЕН. День третий: поющие бокалы, бумажные телефоны и танцующая вода

24 марта факультет математических и естественных наук распахнул свои двери для самых юных участников Дней науки — учеников 5 класса МБОУ г. Мурманска Лицей № 2. Ребята посетили физическую лабораторию, лабораторию микроэлектроники и архитектуры компьютера


27 марта 2021

Дни науки факультета МиЕН. День второй: математика, проблемы Арктики и социальная адаптация

Второй день крупного научного мероприятия факультета математических и естественных наук — 23 марта — прошел под лозунгом решения актуальных для Арктического региона проблем. Научно-практическая конференция школьников и студентов младших курсов «Путь в науку: первые шаги» была разделена на тематические секции


26 марта 2021

Факультет математических и естественных наук подвел итоги конкурса курсовых работ

На конкурс были представлены работы педагогического и естественнонаучного направлений. Экспертную оценку в соответствии с критериями осуществляли преподаватели кафедры математики, физики и информационных технологий и кафедры естественных наук


Дни науки факультета МиЕН. День первый: разбор котиков на Python`е

Под руководством доцента кафедры математики, физики и информационных технологий Олега Ивановича Ляш ребята освоили некоторые приемы работы с растровым изображением на языке Python. В качестве объектов для работы были использованы фотографии самых популярных животных в интернете — котиков


24 марта 2021

Цифровая азбука. Выпуск 3: искусственный интеллект

В этот раз речь идет об искусственном интеллекте. Термин появился в середине прошлого века в произведениях фантастов. А сейчас, когда стали доступны мощные компьютерные системы, он становится реальностью


Новости: 121—140 из 177