Научно-исследовательская работа
Основные научно-исследовательские и методические направления работы кафедры
- Компьютерный анализ и интерпретация данных.
- Современные подходы к организации образовательного процесса.
- Методика работы с одаренными детьми.
- Формирование персонального стиля учения обучающегося.
- Разработка программ для оценки метрик объектно-ориентированного программного кода и архитектуры разрабатываемого ПО.
- Функциональный анализ и его применение в конструктивной теории функций.
- Разработка аппаратно-программных интерфейсов для подключения нестандартного оборудования к ПК.
- Методика обучения будущих учителей информатики использованию информационно-образовательных систем в профессиональной деятельности.
- Методика использования визуальных технологий программирования в профессиональной подготовке учителей информатики.
- Статистические исследования, диаграммы, зависимости звездных характеристик.
- Гравитационное взаимодействие. Общая теория относительности.
- Электромагнитное взаимодействие
- Специальная теория относительности.
- Взаимодействие оптического излучения.
- Теория и методика обучения информатике на различных ступенях обучения.
- Теория и методика обучения математике на различных ступенях обучения.
- Теория и методика обучения физике на различных ступенях обучения.
- Разработка системы электронных средств обучения и апробация её дидактического наполнения на аудиторных занятиях и в самостоятельной работе студентов
Образовательная программа | Направления научной (научно-исследовательской) деятельности | Результаты научно-исследовательской деятельности |
---|---|---|
01.03.02 Прикладная математика и информатика профиль Системное программирование и компьютерные технологии 01.03.02 Прикладная математика и информатика профиль общий 02.03.01 Математика и компьютерные науки профиль Вычислительные, программные, информационные системы и компьютерные технологии 02.03.01 Математика и компьютерные науки профиль общий |
Компьютерный анализ и интерпретация данных. Разработка программ для оценки метрик объектно-ориентированного программного кода и архитектуры разрабатываемого ПО. Функциональный анализ и его применение в конструктивной теории функций. Элементы теории неравенств. Разработка аппаратно-программных интерфейсов для подключения нестандартного оборудования к ПК. Теория и методика обучения информатике на различных ступенях обучения. |
Результаты |
44.03.01 Педагогическое образование, профиль Физика |
Статистические исследования, диаграммы, зависимости звездных характеристик. Астрофизические и космологические приложения различных теорий гравитации. Теория и методика обучения физике на различных ступенях |
Результаты |
44.03.05 Педагогическое образование, профили: Информатика. Физика |
Статистические исследования, диаграммы, зависимости звездных характеристик. Астрофизические и космологические приложения различных теорий гравитации. Методика использования визуальных технологий программирования в профессиональной подготовке учителей информатики. Теория и методика обучения информатике на различных ступенях обучения. Теория и методика обучения физике на различных ступенях |
Результаты |
44.04.01 Педагогическое образование. Магистерская программа: «Математическое образование и информационные технологии» |
Функциональный анализ и его применение в конструктивной теории функций. Элементы теории неравенств. Методика использования визуальных технологий программирования в профессиональной подготовке учителей информатики. Теория и методика обучения информатике на различных ступенях обучения. Теория и методика обучения математике на различных ступенях обучения. |
Результаты |
13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (информатика) (направление подготовки 44.06.01 Образование и педагогические науки) |
Теория и методическое сопровождение инновационного непрерывного образования с учетом особенностей региона», в том числе: Развитие системы подготовки педагога к профессиональной деятельности в условиях становления виртуальной социально-образовательной среды Методика обучения учителей информатики использованию информационно-образовательных систем в профессиональной деятельности Формирование профессиональной готовности учителя информатики к планированию организации и проведению научно-методических исследований Методика обучения языкам графического моделирования в контексте проектирования структур баз данных для бакалавров бизнес-информатики Методика обучения решению прикладных задач посредством интерактивного моделирования на графах |