Порядок подачи документов для поступления на высшее образование
Документы, необходимые для поступления, представляются (направляются) в приемную комиссию одним из следующих способов:
- посредством ЕПГУ (Единого портала государственных услуг с использованием суперсервиса «Поступление в вуз онлайн» - www.gosuslugi.ru) (при поступлении на бакалавриат/специалитет)
- через операторов почтовой связи общего пользования
- представляются в приемную комиссию лично поступающим
- в электронной форме посредством электронной информационной системы Университета в Личном кабинете поступающего, расположенном в Информационной системе МАУ на официальном сайте www.mauniver.ru (при поступлении в магистратуру и аспирантуру)
Личный прием поступающих осуществляется сотрудниками приемной комиссии, расположенной по адресу:
- г. Мурманск, пр. Кирова, д. 1, корп. «Л», офис 112 Л
- Мурманская обл., г. Апатиты, ул. Лесная, д.29, офис 16
Заявление о приеме, а также необходимые документы могут быть отправлены поступающим по почте по следующим адресам:
- 183010, г. Мурманск, ул. Спортивная, д. 13, Приемная комиссия
- 184209, Мурманская обл., г. Апатиты, ул. Лесная, д.29, Приемная комиссия
Поступающие могут взаимодействовать с приемной комиссией Университета посредством электронной почты: priem@mauniver.ru