Всё что нужно знать о заселении в общежития МАУ
Уважаемые первокурсники!
Даты заселения студентов в общежития МАУ: 26−30 августа и 5 сентября 2024 г.
Заселение проводится в соответствии с приказами ректора МАУ (согласно графикам и адресам заселения). Копии соответствующих приказов на заселение находятся у заведующих общежитиями.
Списки заселяемых в общежитие будут размещаться на главной странице Университета в сети Интернет в новостном разделе: Информация о заселении в общежития МАУ.
Для заселения необходимо прибыть с 10:00 до 17:00 (обед с 13:00 до 14:00) в дату и по адресу общежития, указанные в списке.
Если Вы не успеваете прибыть в указанные для заселения дни, либо приезжаете в вечернее время или в выходные и праздничные дни — обязательно сообщите об этом заведующему общежитием и подтвердите свое намерение заселиться.
Контактные телефоны и часы работы заведующих общежитиями размещены на сайте МАУ в разделе: Студенту / Общежитие.
При заселении в общежитие необходимо:
1. Предоставить:
1.1. Копии страниц паспорта гражданина РФ (страниц с указанием ФИО, адреса регистрации по месту жительства). Паспорт обязательно иметь при себе;
1.2. 4 (четыре) фотографии размером 3×4 см (цветные или черно-белые, с уголком или без уголка).
2. Предоставить медицинские документы:
2.1. Справку (или копию справки) о прохождении флюорографии (дата прохождения флюорографии должна быть не позднее 1 (одного) года до даты заселения в общежитие). Если сведения о прохождении флюорографии содержатся в справке по форме № 086/у, копия справки о прохождении флюорографии не требуется;
2.2. Справки / сертификат (или их копии) о профилактических прививках (против кори, дифтерии, столбняка). Если сведения о всех необходимых прививках содержатся в справке по форме № 086/у, копия справки (сертификата) о прививках не требуется. При отсутствии справок (сертификата) о прививках — результат анализа крови на титры антител к дифтерии и кори).
Сертификат о прививках оформляется в школе при ее окончании; если сертификат был утерян (поврежден), то в соответствующей школе или детской поликлинике можно запросить его копию или выписку из детской медицинской карты.
2.3. Если медицинские документы (2.1 и 2.2) не могут быть предоставлены, то предъявляется документ из лицензированной медицинской организации (справка, выписка и др.) с указанием причин невозможности прохождения флюорографии и невозможности вакцинации (медицинские противопоказания);
2.4. Справку (или копию) по форме № 086/у.
Примечание: предоставленные медицинские документы остаются в МАУ. В случае, если обучающемуся необходимы оригиналы медицинских документов, для МАУ необходимо заранее сделать их копии.
Студенты, зачисленные на обучение на 1 курс в МАУ, при поступлении не указавшие в заявлении о приеме потребность в общежитии, могут обратиться для написания заявления на предоставление места в общежитии в Жилищную комиссию Университета: г. Мурманск, ул. Капитана Егорова, д. 15, каб. 109. Понедельник-пятница, с 09:00 до 17:00 (обед с 13:00 до 14:00); суббота, воскресенье — выходные дни.
Иногородние обучающиеся, зачисленные на обучение на 1 курс в МАУ и не получившие место в общежитии, включаются в очередь-ожидание на поселение. Таким студентам места в общежитии предоставляются по мере их освобождения в соответствии с очередностью, установленной Положением об общежитии ФГАОУ ВО «Мурманский арктический университет», утв. приказом и.о. ректора МАУ
По вопросам, связанным с поселением в общежития, можно обратиться к секретарю Жилищной комиссии МАУ —
Бовченковой Руслане Витальевне
(+
- Список поселяемых в общежития с 26.08.2024 приказ № 868 от 21.08.2024
- Список поселяемых в общежития с 28.08.2024 приказ № 872 от 22.08.2024
- Список поселяемых в общежития с 29.08.2024 приказ № 873 от 22.08.2024
- Список поселяемых в общежития с 29.08.2024 приказ № 874 от 23.08.2024
- Список поселяемых в общежития с 30.08.2024 приказ № 877 от 26.08.2024
- Список поселяемых в общежития с 30.08.2024 приказ № 880 от 27.08.2024
- Список поселяемых в общежития с 05.09.2024 приказ № 881 от 27.08.2024