Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Педагогические династии: к 80-летию университета. Анна Стрельская

  • 12 ноября 2019
  • 3745

Я, Анна Стрельская, в 2019 году окончила гимназию № 2, успешно сдала ЕГЭ и стала студенткой 1 курса Психолого-педагогического института МАГУ, направление подготовки «Специальное дефектологическое образование».

Проблема выбора будущей специальности по окончании гимназии для меня не стояла. Влияние учителя на ученика зависит от личного примера и авторитета учителя. И чем выше этот авторитет, тем справедливее кажутся его требования, замечания, тем весомее каждое его слово. Учитель постоянно должен помнить о важности своего личного примера. Он должен быть всегда подтянут, опрятен, требователен к своему поведению, уметь держать себя в классе, не повышать голос, обладать правильной и выразительной речью. Ведь ученики, особенно младших классов, подражают речи учителей, поэтому работа педагогов над своей речью имеет большое значение.

Завоевать у учащихся авторитет может только правдивый, трудолюбивый, преданный своему делу учитель. Таким примером учителя и человека стала для меня моя мама — Оксана Александровна Стрельская, учитель начальных классов, методист Института развития образования.

Если ученики увлеченно работают на уроке и не слышат звонка на перемену, не пререкаясь, выполняют любую просьбу учителя, авторитет учителя высок. Этот педагог — профессионал, как моя тётя, Наталья Ивановна Стрельская, учитель истории и обществознания, проректор по методической работе Института развития образования.

Благодаря учителям цивилизованное общество еще существует и развивается. И я хочу быть к этому причастна. Надеюсь стать таким же педагогом-профессионалом, как мои мама и тётя, дарить радость познания своим ученикам, радоваться их успехам.

Оксана Александровна Стрельская (Малярчук)

С 1988 по 1992 годы училась в Мурманском государственном педагогическом институте по специальности «Педагогика и методика начального образования». В 1992 году с отличием окончила его, присвоена квалификация «Учитель начальных классов».

С 1992 года работала учителем начальных классов в лицее № 2
и прогимназии № 60. Учитель высшей квалификационной категории. В 2005 году перешла на работу в Институт развития образования, где и работает в должности методиста центра инновационного развития региональной системы образования.

На протяжении многих лет отличает постоянное самосовершенствование, самокритичность и высокая культура труда. Снискала уважение администрации и коллег. Награждена Почетной грамотой института за высокие результаты работы, большой личный вклад в совершенствование процесса повышения квалификации (2009); Благодарственным письмом Министерства образования и науки Мурманской области за плодотворный добросовестный труд и высокий профессионализм в развитии инновационной системы Мурманской области (2014). Педагогический стаж: 25 лет.

Учитель начальных классов — это особая учительская жизнь. Именно жизнь, которую мы проживаем каждые 4 года заново. Ученики начальной школы самые открытые, любознательные и задорные. От них заряжаешься энергией, ловишь идеи, и это помогает найти новые силы для того, чтобы придумывать, делать, организовывать и постоянно самосовершенствоваться. Именно в начальной школе, по моему мнению, деятельность педагога отличает креативность, эмпатия и оптимизм. Учителю приходится постоянно искать нестандартные решения для поставленных задач, различные способы повышения мотивации обучающихся, при этом профессионализм невозможен без веры в способности ребенка.

Учитель начальных классов — это самая благодарная и сложная профессия. После окончания школы хотела стать именно им. Моя мечта сбылась.

Наталья Ивановна Стрельская

МГПУ, 1994 год выпуска, историко-филологический факультет, отделение «История и правоведение». Специальность по диплому: учитель истории и социально-экономических дисциплин средней (полной) школы.

Работала в Мурманском юридическом лицее (школа № 10 Мурманска, 1994-2001), Информационно-методическом центре Мурманска (2001-2004), гимназии № 8 (2002-2006). Теперь работает проректором в Институте развития образования. Стаж работы в системе образования: 25 лет.

Четыре выпускника получили профессию учителя истории и обществознания. Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Мурманской области, Благодарностью Губернатора Мурманской области, Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации, медалью Трифона Печенгского II степени.

Учителем хотела быть с детства. Ни разу не пожалела о выбранной профессии. Она позволяет реализовать творческий потенциал, узнавать каждый день что-то новое. Работа учителя ценна тем, что делает мир лучше: твои ученики становятся профессионалами своего дела; не теряют желания познавать мир и делиться своими открытиями с окружающими; умеют принимать самостоятельные решения и несут ответственность за свой выбор; знают, что Столетняя война на самом деле длилась не сто лет.

Поделитесь ссылкой