Делегация ЕС в России отметила успешность проекта BRIDGE, координируемого МАГУ
На минувшей неделе состоялась онлайн защита кейсов в рамках международного проекта программы приграничного сотрудничества Коларктик «БРИДЖ: Развитие возможностей трудоустройства в Баренц-регионе».
Участники проекта — студенты Мурманского арктического государственного университета, ПетрГУ, ИТМО, Арктического университета Норвегии и Лапландского университета прикладных наук. Студенты в удаленной форме представляли свои бизнес-решения для малых и средних предприятий Мурманска, куда гости из других вузов приезжали в начале марта для знакомства с заказчиками.
Среди компаний, выступавших в качестве кейсов: туристические агентства «Лаппи Тур» и «Радуга севера», Мурманское отделение Союза Машиностроителей России, Интерактивный музей «Фокус», кафе «Ботаник», ночной клуб «Ледокол», школа иностранных языков «Альбион» и школа фридайвинга «Арктикфри», а также центр раннего развития детей «Ама Кидс».
Победителем этого тура стала команда, работавшая над кейсом компании «Лаппи Тур». Члены команды, в том числе и студентка 3 курса МАГУ, будущий экономист Анастасия Авчинникова, смогут осенью 2020 года посетить Петрозаводск, где будет проходить следующий этап проекта.
Участники сессии будут награждены сертификатами и свидетельствами об окончании дополнительной образовательной программы «Развитие среднего и малого предпринимательства в Баренц регионе», реализованной МАГУ в рамках проекта.
Успешность проекта BRIDGE, координатором на территории РФ которого является МАГУ, была отмечена Делегацией Европейского Союза в России. Сам же проект выбран для участия в выставке как пример, иллюстрирующий эффективное международное сотрудничество в Северо-Западном регионе России.
Напомним, что «БРИДЖ» — проект программы приграничного сотрудничества Коларктик (Kolarctic CBC), стартовавший в 2018 году и рассчитанный на три года. Цель проекта — создать интернет-платформу, на базе которой международные группы студентов выпускных курсов смогут решать реальные бизнес-кейсы от потенциальных работодателей малых и средних предприятий. В рамках сессий студенческие команды помогают компаниям выстраивать взаимоотношения с клиентами, разрабатывают план выхода на рынок и решают задачи в области инновационного развития предприятий.