Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Школа правового просвещения провела правовую дискуссию на тему «Защита прав потребителей»

  • 28 марта 2022
  • 1972
Школа правового просвещения провела правовую дискуссию на тему «Защита прав потребителей»

24 марта состоялась правовая дискуссия «Защита прав потребителей». Мероприятие стало очередным из цикла встреч «Школы правового просвещения для молодежи». Основной темой дискуссии стала защита прав потребителей в сфере цифровых финансовых услуг. Данная тема была выбрана не случайно, поскольку в настоящее время именно цифровизация является главным трендом современной экономики.

Приглашенными участниками правовой дискуссии стали Бобровская Анастасия Витальевна специалист-эксперт отдела защиты прав потребителей и Слышенкова Алина Алексеевна ведущий специалист-эксперт отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Мурманской области, Курилович Константин Юрьевич председатель мурманской региональной общественной организации защиты прав потребителей «Резонанс», Белугина Галина Николаевна, методист МБУ ДПО г. Мурманска ГИМЦ РО и адвокат Убушаева Ирина Андрияновна. На встрече были затронуты наиболее актуальные проблемы защиты прав потребителей.

- В настоящее время потребительское законодательство включает в себя целую совокупность нормативных актов, однако, зачастую, когда потребитель сталкивается с нарушением его прав или обманом в цифровой среде, он не знает куда обратиться, — отметила Панкратова Майя Евгеньевна, декан Юридического факультета МАГУ, — В ходе этой встречи мы постарались раскрыть виды нарушений, алгоритмы действий, обеспечивающих безопасность персональных данных в сети, а также рассмотреть организации, учреждения и информационные ресурсы, куда можно подать жалобу или обратиться за консультацией или разъяснением.

Специалисты отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Мурманской области рассказали, что столкнутся с различными видами нарушений прав можно практически на любом ресурсе, начиная от маркетплейсов и махинаций с криптовалютами, заканчивая социальными сетями и мессенджерами, в том числе на таком популярном сейчас как Telegram Messenger.

- Защищать свои права можно, нужно, а порой и необходимо, — утверждает председатель мурманской региональной общественной организации защиты прав потребителей «Резонанс» Курилович Константин Юрьевич, — дело это крайне важное и подходить к нему нужно со всей ответственностью. Для этого необходимо изучить законодательство, а также не бояться обратиться за консультацией к специалистам, которые имеют соответствующее образование и опыт в защите прав потребителей.

Поделитесь ссылкой