«Медиазавтрак». Что это такое и с чем его едят?
«Медиазавтрак» — это уникальная возможность получить ценные знания от опытных профессионалов, сумевших успешно реализовать свои проекты. И корреспонденты АМК не могли ей не воспользоваться!
Открывшая программу Елена Ионайтис сразу же поставила перед залом вопрос: «Кончилась ли в России журналистика?». Ответ — конечно же — нет! По мнению Елены, главная задача журналиста заключается в том, чтобы быть полезным там, где живешь. Важно не просто быть транслятором новостей! Важно быть на одной волне с теми, для кого пишешь, предугадывать их запросы и попадать точно в интересы. Стать «Алисой» своего города — вот цель региональной журналистики.
Следующий спикер — Стас Рынкевич — представил залу увлекательную историю своей жизни, неразрывно связанную с американским футболом. Оказалось, что фанатов этого вида спорта в России гораздо больше, чем каждый из нас мог бы себе представить! Стас интересно и с юмором рассказал, как превратил хобби в успешный медиапроект.
Борис Колесников поделился с нами не только историей успеха своего бизнес-проекта, но и секретами успеха видеоблога. Кроме того, он рассказал об истории проекта о путешествии по нашей стране «#ЭтоВсеРоссия», а также об опыте работы с телеканалом «Пятница».
Андрей Горбачев рассказал историю пути к «Подслушано», которое стало самым копируемым названием для пабликов рунета. Главным секретом такого успеха сам спикер называет гибкость форматов: нужно быть везде, ведь каждая платформа способна предложить уникальные возможности для продвижения.
А еще, кроме интересных спикеров, журналисты АМК отмечают вкусную еду — это ведь, все-таки, «МедиаЗАВТРАК»!
Материал Полины Гуль