Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Внедрение новых образовательных технологий

  • 18 января 2012
  • 3897

С 14 ноября по 18 декабря 2011 года в рамках проведения стажерской практики студентов состоялся уникальный межкафедральный эксперимент по внедрению дистанционных образовательных технологий.

Под руководством к.п.н., доцента В.В. Васюкевич и групповых руководителей к.п.н, доцентов Г.В. Коган и Е.П. Сивкова, а также ст.преподавателей Л.Н. Рябых (кафедра БЖДиОМЗ) и Т.Д. Барышевой (кафедра психологии) студентами 4 курса специальности «Безопасность жизнедеятельности» активно использовалась действующая в МГГУ система управления обучением — Модульная объектно-ориентированная динамическая обучающая среда (LMS MOODLE).

В течение 5 недель с помощью LMS MOODLE студенты-практиканты в режиме online- и offline-технологий были в постоянном непрерывном взаимодействии с преподавателями-кураторами практики. Оперативно решались самые различные текущие вопросы, выполнялись сложные задания по учебному, воспитательному и психологическому модулям практики, составлялись «Электронные портфолио», реализовывались творческие проекты студентов, реализуемые на базе научно-исследовательской лаборатории «ИКТ в образовании на Севере».

Успешному результату практики способствовала напряженная и кропотливая работа преподавателей МГГУ, а также учителей ОБЖ гимназий и лицеев г. Мурманска и области, на базе которых практиканты приобретали преподавательский опыт.

По итогам конкурса «Лучший учитель-стажер практики: ноябрь-декабрь, 2011» в номинации «Лучший психолог» за высокие результаты в психологической работе был отмечен А. Ковальчук, проходивший стажерскую практику в Мурманском политехническом лицее.

Поделитесь ссылкой