Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Брендинг территорий и укрепление связей — в МАГУ стартовали «Дизайн-выходные»

  • 26 октября 2019
  • 4947

Сегодня в Мурманском арктическом государственном университете стартовала масштабная конференция «Дизайн-выходные». В Мурманск этот проект приезжает во второй раз. По всей стране организаторы провели уже 33 подобных мероприятия, притом не в Москве или Санкт-Петербурге, а исключительно в российских регионах.

«Программа мероприятия формируется в зависимости от внутренней повестки того региона, в который мы приезжаем. Например, ближайшие два дня мы здесь будем работать над брендированием территорий — эта тема актуальна для Мурманской области», — говорит со-основатель проекта «Дизайн-выходные» Артём Геллер.

Как и в минувшем году, сегодня и завтра работа по разработке бренда Мурманской области проходит в МАГУ. Большая часть слушателей — студенты. По словам организаторов, для «Дизайн-выходных» это необычно — в положительном ключе, однако для опорного вуза такая активность креативной молодежи привычна.

«Все масштабные мероприятия, связанные с продвижением креативных индустрий в регионе, обязательно проходят с участием вуза. Нашим студентам это интересно, так что мы всегда поддерживаем их участие в таких форумах. Ребята общаются с профессионалами, у них формируются важные в дизайне компетенции. Как итог, студенты МАГУ — участники большинства областных проектов по развитию территорий области», — рассказывает директор Института креативных индустрий и предпринимательства Татьяна Ашутова.

Традиционно, первый день «Дизайн-выходных» посвящен лекционным мероприятиям — до самого вечера в вузе будут выступать эксперты в области брендинга, дизайна и коммуникаций. Завтра — день практический. Специалисты помогут довести идеи по созданию единого бренда Мурманской области до реализации. Кроме того, подобные форумы — отличная возможность укрепить сотрудничество среди представителей областного креативного бизнеса.

«На сегодняшний день на рынке дизайна региона, особенно в крупных проектах, задействовано мало именно наших, мурманских предприятий. Чтобы увеличить их роль в этой сфере совместно с МАГУ и Центром кластерного развития области в прошлом году был создан Кластер Северного дизайна. После прошлогодних «Дизайн-выходных» удвоилось количество участников кластера — сейчас в нём состоит порядка 40 малых и средних креативных предприятий региона», — отмечает заместитель начальника отдела развития туризма регионального министерства развития промышленности и предпринимательства Максим Бугаев.

Поделитесь ссылкой