Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Межрегиональная конференция «Эврика-Авангард»: обсуждение «Инициативы ФГОС 4.0»

  • 1 мая 2020
  • 2265

Зав.кафедрой психологии ППИ МАГУ Ирина Алексеевна Синкевич приняла участие в работе сетевой межрегиональной конференции «Эврика-Авангард»: обсуждение «Инициативы ФГОС 4.0».

18 апреля Институт проблем образовательной политики «Эврика» предложил включиться в создание педагогической платформы, концепции, методологических подходов («через шаг») к будущему Федеральному образовательному государственному стандарту «ФГОС 4.0». Сетевая конференция «Эврика-Авангард» была посвящена общественно-профессиональному обсуждению и формированию технического задания на проектирование «Инициативы ФГОС 4.0». Будущий ФГОС 4.0 — это стандарт условий, которые должно обеспечить государство для достижения современных результатов образования, а не набор контрольно-проверочных задач.

И.А.Синкевич активно включилась в обсуждение инициативы и получила сертификат участника № ИЭ-330.

Авторами «Инициативы ФГОС 4.0» выступили известные российские эксперты МГПУ, Института проблем образовательной политики «Эврика», Школы антропологи будущего РАНХиГС, МГУ, МГППУ, Института образования НИУ-ВШЭ, общественного движения «Школа — наше дело»: Игорь Реморенко (ректор МГПУ), Александр Адамский (научный руководитель АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»), Александр Асмолов (член Совета при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека), Аркадий Марголис (ректор Московского государственного психолого-педагогического университета), Артем Соловейчик (лидер движения «Школа — наше дело»), Исак Фрумин (научный руководитель Института образования НИУ ВШЭ).

Участниками программы конференции — пленарной и панельной дискуссии — также были Сергей Кравцов (Министр просвещения РФ), Виктор Басюк (заместитель Министра просвещения РФ), Юрий Зинченко (президент РАО, президент РПО, декан факультета психологии МГУ), Олег Смолин (первый заместитель председателя Комитета по образованию и науке Государственной Думы РФ).

В ходе панельных дискуссий и работы проектно-экспертных групп были сформулированы некоторые положения и точки опоры Инициативы.

Поделитесь ссылкой