Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Круглый стол «Индустрия сервиса будущего: проблемы формирования арктических компетенций»

  • 20 декабря 2021
  • 1234
Круглый стол «Индустрия сервиса будущего: проблемы формирования арктических компетенций»

17 декабря в Институте креативных индустрий и предпринимательства в рамках Декады науки прошёл круглый стол «Индустрия сервиса будущего: проблемы формирования арктических компетенций».

Студенты направлений подготовки «Сервис» и «Туризм» общались с генеральным директором бутик-отеля «Ренессанс» Сергеем Евгеньевичем Шелякиным. В ходе беседы были затронуты вопросы сформированности необходимых компетенций у студентов с точки зрения работодателей, педагогов и самих студентов. Сергей Евгеньевич рассказал о профессиональных и личных качествах, необходимых специалистам для работы в сфере сервиса, а также сделал акцент на знании английского языка и психологии.

Дискуссия получилась очень интересной, ребят волновали вопросы, связанные с дальнейшим трудоустройством, особенностями работы в индустрии гостеприимства, вызовами и проблемами периода пандемии.

Поделитесь ссылкой