Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Решить проблемы бизнеса помогут студенты: в МАГУ стартовала третья сессия «БРИДЖ»

  • 16 марта 2020
  • 4791

В Молодежном центре технологического и социального предпринимательства «Коворкинг-51» Мурманского арктического государственного университета стартовала третья сессия проекта «БРИДЖ: Развитие возможностей трудоустройства в Баренц-регионе».

«БРИДЖ» — проект программы приграничного сотрудничества Коларктик (Kolarctic CBC), стартовавший в 2018 году и рассчитанный на три года. Цель проекта — создать интернет-платформу, на базе которой международные группы студентов выпускных курсов смогут решать реальные бизнес-кейсы от потенциальных работодателей малых и средних предприятий. В рамках сессий студенческие команды помогают компаниям выстраивать взаимоотношения с клиентами, разрабатывают план выхода на рынок и решают задачи в области инновационного развития предприятий. Помимо российских вузов, участие в проекте принимают Арктический университет Норвегии (Альта, Норвегия) и Лапландский университет прикладных наук (Торнио, Финляндия). В России координатором проекта является МАГУ.

На встречу в опорный вуз приехали студенты из Петрозаводского государственного университета и Университета ИТМО (Санкт-Петербург). Ребята познакомились с заказчиками, которые предоставили бизнес-кейсы, и провели с ними интервью. Общение с зарубежными партнерами из Норвегии и Финляндии прошло в формате видеосвязи.

Большая часть проектов посвящена развитию туризма, культурно-развлекательной и образовательной сферы. Работа над кейсами поможет студентам сформировать и продемонстрировать профессиональные компетенции, востребованные в бизнесе — умение составлять бизнес-планы и стратегии, продвигать продукты на рынке и взаимодействовать с потенциальными потребителями услуг. Кроме того, участие в «БРИДЖ» значительно расширяет возможности трудоустройства выпускников.

В рамках сегодняшней сессии участникам проекта показали ознакомительный ролик о Мурманске и рассказали о туристическом потенциале региона. Студенты обменялись бизнес-идеями и предложениями, чтобы в последующем продолжить работу над проектами в дистанционной форме.

Поделитесь ссылкой