Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Проект «БРИДЖ» разрабатывает стратегии продвижения туристических объектов в Северной Норвегии

  • 30 марта 2021
  • 1710

На прошлой неделе состоялась сессия пятого раунда международного проекта программы приграничного сотрудничества Коларктик «БРИДЖ: Развитие возможностей трудоустройства в Баренц-регионе». Площадкой проекта в этом семестре стал Арктический Университет Норвегии (г. Альта). Это вторая очная сессия проекта, организованная полностью в онлайн-формате с применением дистанционных цифровых технологий, что обусловлено ограничительными мерами по пересечению границ, связанных с распространением COVID-19.

Напомним, что среди участников проекта — студенты Мурманского арктического государственного университета. Участие приняли также учащиеся ПетрГУ, ИТМО, Арктического университета Норвегии и Лапландского университета прикладных наук. В течение недели смешанные мульти-дисциплинарные команды студентов брали интервью у представителей малого и среднего бизнеса Северной Норвегии, аппробировали свои решения, а также вырабатывали маркетинговые стратегии для заказчиков кейсов.

В этом семестре компаниями, выступающими в качестве кейсов, стали туристические комплексы Sorrisniva и Hasvik Big Fish Adventure, уникальный передвижной комплекс и туристическое агентство Sami Aurora, ферма Flatmoen Nature, а также экскурсионное бюро Spor guiding. В этом семестре, каждый из кейсов разрабатывается сразу несколькими командами студентов и коучей.

Заключительным мероприятием онлайн-сессии проекта стала предзащита проектов в формате презентаций для заказчиков кейсов и коучей проекта. Финальные доклады запланированы на 29 апреля.

Поделитесь ссылкой