Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Школа правового просвещения представила фирменный мерч

  • 15 декабря 2021
  • 1252
Школа правового просвещения представила фирменный мерч

В ноябре студенческое юридическое общество вплотную занялось разработкой собственных брендированных вещей. Создателем нового фирменного стиля студенческого объединения выступила Марина Пашкова.

«Я начала с логотипа. Сразу поставила перед собой задачу — не перегрузить картинку. При этом важно было учесть специфику нашей деятельности и, конечно, сделать так, чтобы логотип было легко узнать. Хотелось, чтобы при виде лого было сразу ясно — это „Школа правового просвещения“. Дизайн эмблемы дался мне очень быстро, это я и считаю основным плюсом. Она выглядит так, как я хотела! Это очень радует», — рассказывает создательница мерча.

Первое, что бросается в глаза на новой эмблеме — изображение Фемиды. Богиня правосудия уже не первый раз занимает почётное место на логотипе студенческого юридического общества. Затем, если отвести взгляд от фигуры Фемиды, можно увидеть одно из самых известных юридических изречений на латыни «DURA LEX, SED LEX», что означает «Закон суров, но это закон». По мнению участников объединения, именно это правило отражает всю суть их деятельности.

Созданием логотипа участники не ограничились. Собрав всю волю в кулак, они занялись разработкой новой фирменной одежды и не только.

«Бомберы не были нашим изначальным планом, но они очень классно вписались в придуманную мной картинку», — отмечает Марина.

Весь мерч выполнен в сером цвете и дополнен обновлённой эмблемой. Теперь у участников Школы появились собственные бомберы и термокружки.

Поделитесь ссылкой