Tele2 подвёл итоги первого этапа стипендиальной программы в МАУ
Мурманск — Tele2, российский оператор мобильной связи, завершил первый этап стипендиальной программы в Мурманском арктическом университете. Из 29 технологических заявленных концепций оргкомитет выбрал 15 проектов, авторы которых будут претендовать на денежное вознаграждение от компании.
Участники стипендиальной программы Tele2 разрабатывают проекты в трех сферах: цифровые сервисы для умного города, продукты на основе нейронных сетей, решения с использованием технологий дополненной или виртуальной реальности. На первом этапе краткое описание идей представили 10 команд, а также 19 студентов, которые участвуют в конкурсе в индивидуальном порядке.
29 ноября 2023 года экспертная комиссия определила участников, которые будут допущены во второй этап. Проекты полуфиналистов должны были набрать не менее 30 баллов. Идеи оценивались по нескольким критериям: соответствие решения целям и задачам; обоснование пользы для бизнеса или региона; реалистичность, применимость и логичность идеи. В итоге 4 команды и 11 индивидуальных конкурсантов прошли во второй тур стипендиальной программы.
Публичная защита проектов состоится в конце декабря 2023 года. В конкурсное жюри войдут представители Tele2 и МАУ. Авторы лучшей идеи получат грант в размере 70 000 рублей, за второе и третье место предусмотрено вознаграждение в размере 50 000 и 30 000 рублей. Победители смогут распоряжаться средствами на своё усмотрение, в том числе и на реализацию проектов.
Tele2 тесно сотрудничает с МАУ. В 2022 году оператор организовал конкурс кейсов в сфере телекоммуникаций. Студенты разрабатывали идеи для рекламных кампаний и мобильных сервисов. В итоге победители разделили призовой фонд в размере 150 000 рублей. Эксперты компании также читают в университете публичные лекции, проводят тренинги. Так, в ноябре 2023 года в университете провели лекцию о применении технологий искусственного интеллекта в бизнесе, которую прочитала Наталья Гафурова, руководитель направления по автоматизации продаж товаров и услуг Tele2 Retail.
Tele2 — оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 69 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2022 года абонентская база компании составила 48,1 млн пользователей (с учетом MVNO «Ростелекома»). Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.
Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам 2022 года показатель NPS превосходит результат ближайшего конкурента на 10 п. п. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.