Начальник коммерческого отдела МАУ — участница проекта «Мастерская новых медиа»
Более 70 медийщиков стали участниками нового медиапотока «Мастерская новых медиа». Впервые на российскую программу для медиатехнологов приехали медиаменеджеры, журналисты и медиаэксперты из шести стран. Они изучат опыт работы в новых медиа от лучших экспертов и практиков России. Участницей проекта стала представительница МАУ — начальник коммерческого отдела Елена Андреева.
Участники медиапотока — руководители медиа, журналисты, создатели контента и блогеры из 32 регионов России и шести стран: Италии, Франции, Индии, Беларуси, Эстонии и Туркменистана. В их числе — главный директор дирекции интернет-вещания Белтелерадиокомпании (Минск) Александр Хоровец, блогер, популяризатор науки и образования Сергей Подковальников, главный редактор агентства РИАМО Николай Дремлюга, историк, военный репортер из Франции, освещающий события на Донбассе, Лоран Браяр, корреспондент издательского дома «Московский комсомолец» Екатерина Степанова. Больше всего участников — из Москвы, ДНР, Санкт-Петербурга, Краснодарского края, Мордовии. Конкурс на обучение составил 36 человек на место.
Обучение продлится три месяца, в каждый из которых участники будут на неделю приезжать в Москву на очный модуль. На протяжении всего обучения Мастера и их команды будут делиться своим опытом с участниками Мастерской. Мастерами медиапотока стали: медиаменеджер, редакционный директор News Media (Life, Mash, Shot) Арам Габрелянов; теле- и радиоведущий, писатель Владимир Соловьев; генеральный директор АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» Владимир Табак.
После обучения медийщики войдут в самое большое медиасообщество в стране. Это откроет еще больше возможностей для совместного творчества, создания новых проектов и поддержки уже существующих. Первый модуль обучения проходит на площадке Мастерской управления «Сенеж». Спикерами станут более 80 лучших экспертов страны. Участников ожидают мастер-классы, нетворкинг, лекции и практики.
«Мастерская новых медиа — это возможность по-новому посмотреть на все медийные процессы, получить самую полезную информацию о создании видеоконтента, продвижении в социальных сетях, позиционировании бренда — в нашем случае это бренд Мурманского арктического университета. Очень вдохновляющие лекции и отличная атмосфера для общения с профессионалами индустрии со всей страны. На медиа-хакатоне, задачи для которого формировал Минобр, я планирую один из блоков посвятить работе молодых ученых Мурманского арктического университета, то есть теоретические задания сразу перевести в практическую плоскость», — рассказывает Елена Андреева.
«Мастерская новых медиа» — программа для медиатехнологов. Создана «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия — страна возможностей». Первый заместитель руководителя Администрации Президента России Сергей Кириенко при общении с выпускниками отмечал вклад участников в укрепление информационного суверенитета России и подчеркнул, что Мастерская формирует кадровый резерв Президента России в сфере новых медиа. Выпускниками «Мастерской новых медиа» являются 987 человек из 88 регионов России и двух стран — Беларуси и Бельгии, еще более 5 тыс. человек стали участниками мероприятий Мастерской. После обучения более 100 выпускников получили существенное карьерное продвижение. Участники сообщества реализуют более 150 полезных для общества социальных медиапроектов.