Студенты МАУ успешно выступили на кейс-турнире T2
Студенты Мурманского арктического университета отлично проявили себя на Кейс-турнире от компании «T2». Всего в нем приняли участие 11 команд, в которые вошли обучающиеся с 1-го по 4-й курсы по направлениям «Менеджмент», «Экономика», «Лечебное дело», «Информатика и вычислительные технологии», «Инноватика», «Лингвистика», «Туризм», «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) История. Право», «Организация работы с молодежью», «Социальная работа».
Конкурсная комиссия оценивала защиту проектов в составе: Скотаренко Оксана Вячеславовна, доктор экономических наук, доцент, профессор кафедры экономики и управления; Парфенов Сергей Анатольевич, старший преподаватель кафедры информационных технологий; Головина Елена Васильевна, руководитель отдела маркетинга T2; Казанина Ольга Сергеевна, руководитель департамента маркетинга Т2 МР Северо-Запад.
Победители:
1-е место и 70 000 руб. — команда «Туристический вопрос», руководитель Коржева Ксения, направление подготовки «Туризм»
2-е место и 50 000 руб. — команда «Успешный успех», руководитель Иванчо Екатерина, направление подготовки «Экономика»
3-е место и 30 000 руб. — команда «ЧароВоз», руководитель Занозин Никита, направление подготовки «Менеджмент».
Команда «Туристический вопрос» предложила идею сервиса, предоставляющего услуги персонализированного поиска работы, сотрудников, стажировок и образовательных возможностей на основе BigData пользователей (геолокация, ритм жизни, образование, навыки, карьерный путь — данные о соискателях; рейтинг в отношении трудоустройства — данные о работодателе).
Команда «Успешный успех» предложила идею мобильного приложения, в котором пользователь получает ленту с персонализированными рекомендациями, позволяющими планировать досуг и открывать новые места рядом. Внутри нашего приложения будет размещена интерактивная карта показывающая заполненность интересующего объекта, зоны с большим потоком людей, прогнозом количества людей в ближайшее время. Элементы геймификации: баллы за посещение мест, отзывы, оценки, — их можно будет потратить в организациях-партнёрах.
Команда «ЧароВоз» предложила идею создания краудсорсинговой платформы, объединяющую жителей, городские власти и бизнес-партнеров для оперативного решения проблем города через сбор, анализ и визуализацию данных от абонентов T2.
Все участники получили сувениры от компании T2. В скором времени будут высланы электронные сертификаты и дипломы победителей.
Члены конкурсной комиссии отметили, что были настолько впечатлены результатами проделанной командами работы, креативностью и инновационностью идей, логикой и формой представления проектов, что уже планируют продолжение сотрудничества в следующем году.