Эксперт Мастерской новых медиа поделился опытом со студентами МАУ
Эксперт центра Системных Инициатив и федерального проекта для медиатехнологов «Мастерская новых медиа», специалист в области социальной инженерии Иван Милованов провел для студентов МАУ лекцию «Сказка — ложь, да в ней намек. Скрытые механизмы социальной инженерии в медиа».
Социальная инженерия в медиа представляет собой совокупность методов психологического воздействия на людей с целью побудить их к какому-либо действию. Взаимодействуя с медиа, сознание человека формирует мысли, за которыми следует действие. Социальная инженерия — это в первую очередь анализ человеческих эмоций, восприятия и поведения.
Кто может быть социальным инженером? Социальный инженер — это человек, чья работа связана с психологией и социологией. Социальным инженером могут быть педагоги, управленцы, и, конечно же, медийщики и специалисты в области PR.
Иван Милованов также отметил важность развития аналитического мышления в современном мире.
«Современная среда требует от нас понимания окружающего мира гораздо сложнее, нежели он кажется. Нам нужно переосмыслять существующие стандарты и устанавливать свои», — уверен Иван Милованов.
Текст: Полина Березина (Арктический медиаклуб)








