Статьи и доклады конференции
2020 год
-
Азлецкая Е.Н. Особенности связи родительских установок и социальной компетенции подростков с особыми образовательными потребностями
-
Азлецкая Е.Н., Бондарева П.Г. Особенности коммуникативных навыков детей с интеллектуальными нарушениями
-
Балашко И.Е., Кочетова О.Ю. Эффективные средства повышения учебной мотивации участников образовательного процесса с использованием нейропсихологического подхода в практике учителя-логопеда и педагога-психолога
-
Борисова М.В., Шистерова Т.А., Юдина Л.С. Специфика тьюторской деятельности в образовательных организациях, реализующих инклюзивную практику
-
Гвоздева Т.А. Использование технологии рисования песком на световых столах (Sand-Art) для развития эмоционального интеллекта и профилактики эмоционального неблагополучия детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
-
Голишникова Е.И., Солдатова Н. М. Социально-значимые студенческие проекты как средство развития и социализации детей с расстройством аутистического спектра
-
Горюнова Л.Н., Семенович Н.Г. Использование современных здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ
-
Дорохова Е.С. Условия успешной социализации и интеграции детей с расстройствами аутистического спектра на ступени начального школьного образования
-
Клюшина С.Х., Ладыжинская Т.В., Прохорова О.А. Индивидуализация образовательного процесса и создание специальных условий для детей с ОВЗ в филиале МБОУ г. Мурманска СОШ № 27
-
Косова О.В., Валабугина Е.В. Психологическое сопровождение образовательных отношений учителя-логопеда и детей с нарушением речи в условиях реализации ФГОС
-
Кочугова Н.А. Программно-методическое обеспечение развития языковой способности у дошкольников с речевыми нарушениями
-
Кузьмичева Т.В., Афонькина Ю.А. Индивидуализация образовательной среды как средство достижения качества инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ
-
Рожина Я.С. Создание условий для успешной социализации детей с ОВЗ» — из опыта работы
-
Соколовская В.А. Индивидуализация образовательных маршрутов младших школьников с задержкой психического развития (ЗПР)
-
Чуракова А.В. Физическое воспитание студентов с нарушением зрения
-
Шемякина И.Н. Результаты формирующего эксперимента развития эмоционального и поведенческого компонента в ходе групповых игровых встреч у дошкольников с нарушением зрения
2019 год
-
Биоэнергопластика – здоровьесберегающая технология активизации речевой функции дошкольников
-
Взаимодействие учителя-логопеда и родителей в условиях дошкольного логопункта.
-
Возможности использования материалов Ф. Фрёбеля в работе по развитию речи у дошкольников
-
Игровые технологии в речевом развитии дошкольников с ОВЗ
-
Изучение психологического климата в коллективе младших школьников в инклюзивной среде
-
Использование балансировочной доски Бильгоу на логопедических занятиях (из опыта работы)
-
Использование учителем-логопедом инновационных технологий в работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ
-
Коррекция тяжёлых речевых нарушений у дошкольников с использованием нейропсихологических приемов
-
Личностный потенциал студентов с ограниченными возможностями здоровья.
-
Логико-математические игры старших дошкольников в интерактивной песочнице
-
Логопедический досуг как форм командной работы педагогов ДОО по преодолению речевых нарушений
-
Методы визуальной поддержки в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра в условиях образовательной организации
-
Модель инклюзивного образования в МБОУ г.Мурманска ООШ № 58
-
Мультобразы как средство развития диалога у детей 3-4 лет с задержкой речевого развития
-
Опыт конструирования программы развития языковой способности у дошкольников с общим недоразвитием речи
-
Особенности проявлений дизорфографии у младших школьников
-
Особенности манипулятивных отношений в юношеском возрасте
-
Особенности проявлений дисграфии у младших школьников при написании разных видов диктантов
-
Особенности речевой культуры младших школьников с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования
-
Особенности социометрического статуса детей с инвалидностью по зрению в дошкольной группе
-
Особенности формирования социально-коммуникативной компетентности у обучающихся с общим недоразвитием речи
-
Повышение педагогической компетентности родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья, посредством проектной деятельности
-
Приемы логопедической работы по коррекции фонематических процессов у младших школьников с общим недоразвитием речи
-
Проблема дизорфографии у младших школьников с задержкой психического развития
-
Проблема независимой жизни людей с инвалидностью
-
Профилактика дискалькулии у детей с ОВЗ
-
Развитие навыков сотрудничества со сверстниками у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
-
Символьные системы и средства альтернативной коммуникации в образовательном процессе с воспитанниками с особыми возможностями здоровья
-
Сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся с ОВЗ
-
Спортивно-массовая работа в Мурманской КШ № 1
-
Формирование толерантности у школьников как условие успешной социализации и интеграции лиц с ОВЗ
2018 год
-
Афонькина Ю.А. Риски и возможности профессионализации лиц с ОВЗ
-
Баланова Т.А., Шистерова Т.А. Психолого-медико-педагогическая комиссиия как ключевой компонент региональной системы психолого-педагогического, медицинского и социального сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в образовательных орган
-
Бурмистрова Н.Ю. Создание ситуации успеха для детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках изобразительного искусства
-
Галанова А.М. Социализация детей-инвалидов через взаимодействие с добровольцами и СО НКО. привлечение воспитанников к различным видам спорта, в том числе экстремальным
-
Горчакова И.П., Холодилова Т.В. Театрализованная деятельность детей с ограниченными возможностями здоровья как средство социальной адаптации и реализации индивидуальных возможностей
-
Джейранова С.Д. Сравнительный анализ механизмов установления межличностных отношений у младших школьников с ЗПР и нормативным развитием
-
Дроздова Е.Р. Актуализация речевой деятельности дошкольников с ТНР средствами театрализованных игр
-
Жданова Н.И., Илюхина Б.В. Социализация детей с тяжелыми нарушениями речи в дошкольной образовательной организации
-
Жесткова Л.С., Лузай Н.В.Особенности формирования толерантного отношения к ребёнку с овз в условиях приобщения детей к истории и культуре родного посёлка
-
Капапаскал О.В. Формирование культуры правильного питания у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
-
Керимова Э.Т. Особенности использования продуктивных видов деятельности в развитии саморегуляции у младших школьников с задержкой психического развития
-
Кириченко Л.Н. Театрализованные игры с элементами ТРИЗ как средство активизации речевой деятельности у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
-
Козлова Ю.Ю. Развитие диалогической речи воспитанников с ТНР в игровых образовательных ситуациях
-
Кошелева Н.А., Омельченко Е.М. Модель диагностического обследования обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Г. Мурманска
-
Кудряшова А.М. Формы контрольно-оценочной деятельности учащихся с задержкой психического развития как фактор результативности государственного выпускного экзамена
-
Кузьмичева Т.В. Тенденции развития инклюзивного профессионального образования
-
Лапина А.С. Интеллектуальные карты Тони Бьюзена как средство развития полисубъектного взаимодействия дошкольников с задержкой психического развития
-
Морозова Д.А. Исследованиеэкологического сознания у детей с ограниченными возможностями здоровья (на примере г. Мурманска)
-
Попова К.Н., Стрелкова И.С. Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога в работе с детьми дошкольного возраста с задержкой психоречевого развития в условиях МБУ г. Мурманска Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
-
Семенова Е.А. Коррекция двигательных нарушений у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития на занятиях «ритмикой»
-
Серкина К.А. Взаимосвязь активности речевого общения с индивидуально-типологическими особенностями детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
-
Сидорова В.Е. Социализация лиц с ОВЗ через общение с обучающимися общеобразовательной школы
-
Смирнова О.В. Актуальные направления деятельности в организации коррекционно - развивающей работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в Кольской средней общеобразовательной школе №2 Мурманской области
-
Соколова Е.В.Система работы по адаптивной физической культуре с применением технических средств реабилитации
-
Тимофеева С.Ю. Эффективные практики реализации инклюзивного образования. из опыта работы с детьми с ОВЗ (ЗПР)
-
Туркова Н.В. Формирование познавательных метапредметных ууд в части умения классифицировать у обучающихся с овз (зпр, вариант 7.1)
-
Чубик Т.А. Использование комплексного подхода в коррекции нарушений слоговой структуры слова у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи