Статьи и доклады конференции
2020 год
- Азлецкая Е.Н. Особенности связи родительских установок и социальной компетенции подростков с особыми образовательными потребностями
- Азлецкая Е.Н., Бондарева П.Г. Особенности коммуникативных навыков детей с интеллектуальными нарушениями
- Балашко И.Е., Кочетова О.Ю. Эффективные средства повышения учебной мотивации участников образовательного процесса с использованием нейропсихологического подхода в практике учителя-логопеда и педагога-психолога
- Борисова М.В., Шистерова Т.А., Юдина Л.С. Специфика тьюторской деятельности в образовательных организациях, реализующих инклюзивную практику
- Гвоздева Т.А. Использование технологии рисования песком на световых столах (Sand-Art) для развития эмоционального интеллекта и профилактики эмоционального неблагополучия детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
- Голишникова Е.И., Солдатова Н. М. Социально-значимые студенческие проекты как средство развития и социализации детей с расстройством аутистического спектра
- Горюнова Л.Н., Семенович Н.Г. Использование современных здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ
- Дорохова Е.С. Условия успешной социализации и интеграции детей с расстройствами аутистического спектра на ступени начального школьного образования
- Клюшина С.Х., Ладыжинская Т.В., Прохорова О.А. Индивидуализация образовательного процесса и создание специальных условий для детей с ОВЗ в филиале МБОУ г. Мурманска СОШ № 27
- Косова О.В., Валабугина Е.В. Психологическое сопровождение образовательных отношений учителя-логопеда и детей с нарушением речи в условиях реализации ФГОС
- Кочугова Н.А. Программно-методическое обеспечение развития языковой способности у дошкольников с речевыми нарушениями
- Кузьмичева Т.В., Афонькина Ю.А. Индивидуализация образовательной среды как средство достижения качества инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ
- Рожина Я.С. Создание условий для успешной социализации детей с ОВЗ» — из опыта работы
- Соколовская В.А. Индивидуализация образовательных маршрутов младших школьников с задержкой психического развития (ЗПР)
- Чуракова А.В. Физическое воспитание студентов с нарушением зрения
- Шемякина И.Н. Результаты формирующего эксперимента развития эмоционального и поведенческого компонента в ходе групповых игровых встреч у дошкольников с нарушением зрения
2019 год
- Биоэнергопластика – здоровьесберегающая технология активизации речевой функции дошкольников
- Взаимодействие учителя-логопеда и родителей в условиях дошкольного логопункта.
- Возможности использования материалов Ф. Фрёбеля в работе по развитию речи у дошкольников
- Игровые технологии в речевом развитии дошкольников с ОВЗ
- Изучение психологического климата в коллективе младших школьников в инклюзивной среде
- Использование балансировочной доски Бильгоу на логопедических занятиях (из опыта работы)
- Использование учителем-логопедом инновационных технологий в работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ
- Коррекция тяжёлых речевых нарушений у дошкольников с использованием нейропсихологических приемов
- Личностный потенциал студентов с ограниченными возможностями здоровья.
- Логико-математические игры старших дошкольников в интерактивной песочнице
- Логопедический досуг как форм командной работы педагогов ДОО по преодолению речевых нарушений
- Методы визуальной поддержки в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра в условиях образовательной организации
- Модель инклюзивного образования в МБОУ г.Мурманска ООШ № 58
- Мультобразы как средство развития диалога у детей 3-4 лет с задержкой речевого развития
- Опыт конструирования программы развития языковой способности у дошкольников с общим недоразвитием речи
- Особенности проявлений дизорфографии у младших школьников
- Особенности манипулятивных отношений в юношеском возрасте
- Особенности проявлений дисграфии у младших школьников при написании разных видов диктантов
- Особенности речевой культуры младших школьников с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования
- Особенности социометрического статуса детей с инвалидностью по зрению в дошкольной группе
- Особенности формирования социально-коммуникативной компетентности у обучающихся с общим недоразвитием речи
- Повышение педагогической компетентности родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья, посредством проектной деятельности
- Приемы логопедической работы по коррекции фонематических процессов у младших школьников с общим недоразвитием речи
- Проблема дизорфографии у младших школьников с задержкой психического развития
- Проблема независимой жизни людей с инвалидностью
- Профилактика дискалькулии у детей с ОВЗ
- Развитие навыков сотрудничества со сверстниками у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
- Символьные системы и средства альтернативной коммуникации в образовательном процессе с воспитанниками с особыми возможностями здоровья
- Сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся с ОВЗ
- Спортивно-массовая работа в Мурманской КШ № 1
- Формирование толерантности у школьников как условие успешной социализации и интеграции лиц с ОВЗ
2018 год
- Афонькина Ю.А. Риски и возможности профессионализации лиц с ОВЗ
- Баланова Т.А., Шистерова Т.А. Психолого-медико-педагогическая комиссиия как ключевой компонент региональной системы психолого-педагогического, медицинского и социального сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в образовательных орган
- Бурмистрова Н.Ю. Создание ситуации успеха для детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках изобразительного искусства
- Галанова А.М. Социализация детей-инвалидов через взаимодействие с добровольцами и СО НКО. привлечение воспитанников к различным видам спорта, в том числе экстремальным
- Горчакова И.П., Холодилова Т.В. Театрализованная деятельность детей с ограниченными возможностями здоровья как средство социальной адаптации и реализации индивидуальных возможностей
- Джейранова С.Д. Сравнительный анализ механизмов установления межличностных отношений у младших школьников с ЗПР и нормативным развитием
- Дроздова Е.Р. Актуализация речевой деятельности дошкольников с ТНР средствами театрализованных игр
- Жданова Н.И., Илюхина Б.В. Социализация детей с тяжелыми нарушениями речи в дошкольной образовательной организации
- Жесткова Л.С., Лузай Н.В.Особенности формирования толерантного отношения к ребёнку с овз в условиях приобщения детей к истории и культуре родного посёлка
- Капапаскал О.В. Формирование культуры правильного питания у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
- Керимова Э.Т. Особенности использования продуктивных видов деятельности в развитии саморегуляции у младших школьников с задержкой психического развития
- Кириченко Л.Н. Театрализованные игры с элементами ТРИЗ как средство активизации речевой деятельности у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
- Козлова Ю.Ю. Развитие диалогической речи воспитанников с ТНР в игровых образовательных ситуациях
- Кошелева Н.А., Омельченко Е.М. Модель диагностического обследования обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Г. Мурманска
- Кудряшова А.М. Формы контрольно-оценочной деятельности учащихся с задержкой психического развития как фактор результативности государственного выпускного экзамена
- Кузьмичева Т.В. Тенденции развития инклюзивного профессионального образования
- Лапина А.С. Интеллектуальные карты Тони Бьюзена как средство развития полисубъектного взаимодействия дошкольников с задержкой психического развития
- Морозова Д.А. Исследованиеэкологического сознания у детей с ограниченными возможностями здоровья (на примере г. Мурманска)
- Попова К.Н., Стрелкова И.С. Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога в работе с детьми дошкольного возраста с задержкой психоречевого развития в условиях МБУ г. Мурманска Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
- Семенова Е.А. Коррекция двигательных нарушений у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития на занятиях «ритмикой»
- Серкина К.А. Взаимосвязь активности речевого общения с индивидуально-типологическими особенностями детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
- Сидорова В.Е. Социализация лиц с ОВЗ через общение с обучающимися общеобразовательной школы
- Смирнова О.В. Актуальные направления деятельности в организации коррекционно - развивающей работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в Кольской средней общеобразовательной школе №2 Мурманской области
- Соколова Е.В.Система работы по адаптивной физической культуре с применением технических средств реабилитации
- Тимофеева С.Ю. Эффективные практики реализации инклюзивного образования. из опыта работы с детьми с ОВЗ (ЗПР)
- Туркова Н.В. Формирование познавательных метапредметных ууд в части умения классифицировать у обучающихся с овз (зпр, вариант 7.1)
- Чубик Т.А. Использование комплексного подхода в коррекции нарушений слоговой структуры слова у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи