Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Команда Юридического факультета МАУ организовала для гимназистов интерактивную игру «Повышение финансовой грамотности»

  • 14 февраля 2024
  • 218
Команда Юридического факультета МАУ организовала для гимназистов интерактивную игру «Повышение финансовой грамотности»

Юридический факультет МАУ — кандидат экономических наук Анна Юрьевна Фофанова совместно с кандидатом культурологии Анастасией Вячеславовной Федотовой, а также представителем СНО «Искусство Закона» и СЮО «Школы правового просвещения для молодежи» Марией Павловной Долженко в рамках договора о сотрудничестве с МБОУ г. Мурманска «Гимназия № 3» выехали в День российской науки в гимназию № 3 — с интерактивной игрой «Повышение финансовой грамотности».

Перед началом игры Федотова Анастасия Вячеславовна представила достаточно подробно ведение на Юридическом факультете МАУ профориентационной работы с потенциальными абитуриентами и деятельности по трудоустройству выпускников Юридического факультета, с учетом потребностей современного рынка и запросов инновационной экономики Мурманской области, а также особенностей демографической ситуации.

Она рассказала, сопровождая речь яркой презентацией, как разрабатываются и реализуются проекты, направленные на позиционирование университета как центра по работе с одаренными учащимися и талантливой молодежью, выразила надежду встретить обучающихся Гимназии 3 в рядах будущих студентов Юридического факультета МАУ!

Далее Фофанова Анна Юрьевна провела интерактивную игру с обучающимися 10 А и 10 Б классов Гимназии № 3.

Актуальность создания такой интерактивной игры продиктована развитием финансовой системы и появлением широкого спектра новых сложных финансовых продуктов и услуг, которые ставят перед гражданами трудноразрешимые задачи.

Новизной ее является направленность на формирование финансовой грамотности обучающихся на основе построения прямой связи между получаемыми знаниями и их практическим применением, пониманием и использованием финансовой информации на настоящий момент и в долгосрочном периоде и ориентирует на формирование ответственности у подростков за финансовые решения с учетом личной безопасности и благополучия.

Целями игры являлись:

— расширение базовых знаний в сфере финансовой грамотности;

— развитие способности применять предметные знания в решении финансовых задач;

— развитие способности принимать обоснованные решения и совершать эффективные и рациональные действия в сферах, имеющих отношение к управлению финансами, для реализации жизненных целей и планов в текущий момент и будущие периоды.

При проведении игры поддержку и помощь оказывал волонтер студенческого юридического общества «Школа правового просвещения для молодежи» Долженко Мария Павловна.

Игроки разделились на две команды. Им была предложена вводная информация по современным аспектам финансовой грамотности, подготовленная Фофановой Анной Юрьевной. Обучающиеся с большой заинтересованностью участвовали в дискуссии, активно задавали вопросы.

Школьникам с демонстрацией и примерами представили структуру личных финансов, накопления, сбережения, разумных трат личных финансов и нормативные акты РФ в финансовой сфере регулирования.

Далее, игроки, активно используя новые знания, смогли начать игру и успешно ответить на заданные ведущей Долженко Марией вопросы из области финансов, решить расчетные кейсовые задания и разобраться с головоломками, предложенными «черным ящиком».

Кроме того, вместе с активом студенческих объединений Юридического факультета, они разобрали самые разные жизненные ситуации в сфере финансов и права, а также научились пользоваться основными банковскими услугами в режиме онлайн.

Участники интерактивной игры получили сладкие подарки и будут награждены сертификатами. Победителем стала команда 10 А класса, с названием «Юристы»!

Анна Юрьевна отметила важность и значимость проводимой игры для развития у студентов творческой составляющей и выработки практических умений и навыков по реализации приобретенных ими знаний. «Обучение в игре — один из самых эффективных методов получения знаний. Игры и игровые занятия по финансовой грамотности позволяют прожить опыт, необходимый для реальной жизни, повысить уровень финансовой грамотности, а также сформировать интерес к финансово грамотному поведению», — рассказала Фофанова А.Ю.

Также мы выражаем особую благодарность директору МБОУ г. Мурманска «Гимназия № 3» Девятковой Татьяне Николаевне, Заслуженному учителю Российской Федерации, Отличнику народного просвещения — за помощь и поддержку при организации мероприятия, за предоставленную площадку и техническую помощь, а также Гостевой Татьяне Юрьевне, учителю математики, с высшей квалификационной категорией, Почётному работнику общего образования РФ — за содействие в ходе провдения мероприятия.

Надеемся на дальнейшее сотрудничество!


Поделитесь ссылкой