Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Курсанты Морской академии МАУ побывали на предприятии Северо-Западного рыбопромышленного консорциума

  • 16 октября 2024
  • 864
Курсанты Морской академии МАУ побывали на предприятии Северо-Западного рыбопромышленного консорциума

Значимым этапом в овладении будущей профессией моряка является знакомство с действующими на промысле судами. Во время практики курсанты 2 курса, обучающиеся по специальности «Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики» и наши гости — курсанты Керченского морского технического колледжа — посетили предприятие Северо-Западного рыбопромышленного консорциума (СЗРК).

Это мероприятие для курсантов Морской академии организовал заместитель директора по управлению рыбопромысловым флотом Мурманского подразделения СЗРК Андрей Гуляев.

Курсанты побывали на бортах самых современных судов в рыбной отрасли Рос-сии: траулере-процессоре «Норвежское море», судне-фабрике «Баренцево море» и краболове-процессоре «Зенит».

В ходе экскурсии на каждом судне курсанты познакомились с электрооборудованием, осмотрели автоматизированную фабрику по производству рыбной продукции, посетили навигационный мостик и пообщались с капитаном и старшим механиком, также выпускниками Мурманского арктического университета. Курсанты были впечатлены уровнем оснащения судов, мощными двигателями, качеством отделки судовых помещений и кают, местами отдыха экипажа.

Посмотрев на новые суперсовременные траулеры, ребята изменили своё мнение о работе рыбаков. По словам доцента кафедры Электрооборудования судов Сергея Буева, для работы на такие траулеры приглашаются только высококвалифицированные специалисты, что является большой мотивацией для курсантов в хорошей учёбе и саморазвитии.

Будущим летом курсантам предстоит плавательная практика. Напомним, что для получения рабочего диплома электромеханика, курсанты должны иметь стаж работы двенадцать месяцев на судне с главной двигательной установкой более 750 кВт, с выполнением обязанностей по несению вахты в машинном отделении, из них шесть месяцев ста-жировки по исполнению всех функций вахтенного электромеханика.

Покидая морские суда, как туристы, надеемся, что выпускники-морские инженеры вернутся на них уже, как члены экипажа, и будут работать на благо нашего Севера и Арктики и развития рыбной отрасли Российской Федерации.

Поделитесь ссылкой