Морское путешествие по миру экономики совершили мурманские гимназисты в МАУ
В рамках профориентационной работы Мурманского арктического университета с профильными морскими классами 11 ноября состоялось мероприятие «Экономика и море», организованное кафедрой экономики и управления для обучающихся шестых классов Гимназии № 6.
Ребята приняли участие в интеллектуальной игре «Арктический кейс: битва за улов». Шестиклассники отправились в виртуальное морское путешествие, где им предстояло выполнять задания на морскую тематику, используя настоящие экономические термины: «затраты (себестоимость)», «доход» и «прибыль». А расчеты велись в специальной валюте — «морском рубле». Так, в игровой форме, школьники получили первое представление о том, как работает бизнес-модель и почему грамотное управление ресурсами является залогом успеха в любой отрасли, включая морскую.
Мероприятие показало, что экономика — это не только сложные формулы, но и увлекательная наука, которая может быть связана даже с морскими приключениями.
Организаторами выступили не только преподаватели кафедры, но и обучающиеся МАУ, что создало по-настоящему живую и дружескую атмосферу. В мероприятии приняли участие: Щебарова Наталья Николаевна, заведующий кафедрой, доктор экономических наук, профессор; Скотаренко Оксана Вячеславовна, профессор, доктор экономических наук, доцент; Уткова Мария Александровна, доцент, кандидат экономических наук; обучающиеся 3-го курса направления «Экономика (Финансы и кредит)» и Колледжа МАУ (группы 3-ФИН-9).
Помимо игры, для гимназистов была подготовлена насыщенная программа:
1. Неформальное общение с преподавателями и обучающимися кафедры, в ходе которого ребята могли задать любые вопросы о профессии экономиста, тонкостях поступления и обучения.
2. Знакомство с направлениями подготовки и студенческой жизнью ФГАОУ ВО «МАУ». Школьникам рассказали о возможностях, которые открывает перед ними университет, о яркой, насыщенной событиями жизни студентов.
Как отмечают сотрудники кафедры, мероприятие «Экономика и море» наглядно показало, что профориентация может быть не просто лекцией, а захватывающим событием, которое помогает школьникам увидеть практическое применение знаний и загореться новыми идеями.



