Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Апатитский городской суд Мурманской области объявляет конкурс на замещение вакантной должности

  • 24 сентября 2020
  • 1315

Апатитский городской суд Мурманской области объявляет конкурс на замещение вакантной должности старшей группы должностей федеральной государственной гражданской службы Российской Федерации категории «специалисты» — секретаря судебного заседания.

Квалификационные требования к претендентам на должность:

  • Высшее образование (по направлению подготовки — юриспруденция, правоведение).
  • Стаж работы — без предъявления требований к стажу.

Необходимые знания и навыки:

  • владение государственным языком Российской Федерации — русским языком;
  • знание основ Конституции Российской Федерации;
  • знание законодательства Российской Федерации, регламентирующего сферу уголовного, гражданского и административного судопроизводства
  • опыт работы с законами и иными нормативно-правовыми актами;
  • опыт ведения деловых переговоров;
  • владение компьютерной техникой.

На гражданскую службу вправе поступить граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы.

Секретарь судебного заседания, в соответствии с Реестром должностей федеральной государственной гражданской службы относится к старшей группе должностей федеральной государственной гражданской службы категории «специалисты».

Гражданскому служащему устанавливается: 36 (для женщин) и 40 (для мужчин) часовая рабочая неделя, с двумя выходными днями (суббота, воскресенье), ненормированный служебный день.

Предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней, ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет, ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный служебный день 3 календарных дня, ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск, в связи со службой в местностях с особыми климатическими условиями, в соответствии с законодательством Российской Федерации, продолжительностью 24 календарных дня.

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

  • личное заявление на участие в конкурсе (приложение № 1);
  • заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 № 667-р, с приложением фотографии 3?4 (приложение № 2);
  • копию паспорта гражданина Российской Федерации или замещающего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытию на конкурс);
  • документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
  • копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
  • копии документов об образовании и квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
  • копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
  • копию документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (СНИЛС);
  • документы воинского учета — для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
  • характеристику с предыдущего места работы;
  • документы об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (заключение медицинского учреждения № 001-ГС/у);
  • справку о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих, супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, заполненную с использованием специального программного обеспечения «Справки БК», размещенного на официальном сайте Президента Российской Федерации;
  • сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых государственным гражданским служащим или муниципальным служащим, гражданином Российской Федерации, претендующим на включение в кадровый резерв, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать (форма утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2016 г. № 2867-р) (приложение № 3);
  • согласие на обработку персональных данных (приложение № 4);
  • справку об отсутствии судимости (Приказ МВД России от 07.11.2011 № 1121);
  • иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Документы принимаются в течение 21 дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (с 21 сентября по 12 октября 2020 года).

Прием документов осуществляется по адресу: Мурманская область, г. Апатиты, ул. Ферсмана, д. 44, каб. 26.

Понедельник — четверг с 09.00 до 17.30 часов, пятница — с 09.00 до 15.00 часов. Телефон: 8 (81555) 2-08-24.

Поделитесь ссылкой