Гальченко Наталья Александровна
Наименование направления подготовки и (или) специальности
Мурманский государственный педагогический институт — специальность — история и английский язык – 1989 г.
Cфера научных интересов
Интегративные процессы в образовании, повышение качества общего образования, исследовательская и проектная деятельность обучающихся, ИКТ в обучении
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке
- курсы профессиональной переподготовки «Педагог высшего образования. Разработка научно-педагогического обеспечения и преподавания учебных курсов, дисциплин (модулей) по программам подготовки кадров высшей квалификации» (г. Пермь АНОДПО «УрИПКиП», 2017г, 340ч)
- курсы повышения квалификации «Развитие качества образовательной деятельности по иностранному языку в условиях введения и реализации ФГОС» (г. Мурманск ГАУДПОМО « Институт развития образования», 2017г., 144ч.);
- курсы повышения квалификации «Организация научно-исследовательской работы студентов в соответствии с требованиями ФГОС» (г.Москва, 2017г.,72ч.)
Преподаваемые дисциплины
- Теория и технология развития речи детей;
- Моделирование образовательных программ;
- Основы музейной педагогики;
- Интегративные процессы в обучении;
- Педагогика досуга;
- Педагогическая этика;
- Дифференцированное обучение;
- Регионоведение в образовании;
- Школьное краеведение;
- Теория и методика развития детской речи;
- Проектирование образовательной деятельности.
Публикации
Автор более 30 научных и учебно-методических работ, в том числе:
- Повышение результативности урока в современном образовательном пространстве // Наука 21 века: вопросы, гипотезы, ответы. 2016. № 1 (16). С. 29-32.
- Формирование у обучающихся системы методологических знаний на основе современных образовательных технологий // Среднее профессиональное образование. 2016. № 4. С. 16-18.
- Применение технологии проблемного обучения как способ активизации мыслительной деятельности обучающихся на уроках английского языка // Наука и школа. 2018. № 3. С. 118-121.
- Инновационные технологии российского и зарубежного образования : Коллективная монография / Ответственный редактор А.Ю. Нагорнова. Ульяновск, 2018. (1.5. Создание интегративной модели развития школы в условиях модернизации образования)
Список публикаций преподавателя: https://www.elibrary.ru/author_items.asp?authorid=1013887
Дополнительная информация
Окончила историко-английское отделение историко-филологического факультета Мурманского государственного педагогического института. Работает учителем английского языка в школе № 49 г. Мурманска.
Награждена Почетной грамотой комитета по образования администрации г. Мурманска за заслуги и высокие достижения в области образования, большой вклад в развитие образовательной, воспитательной и инновационной деятельности.