Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Бароян Гоар Вагановна

Бароян Гоар Вагановна

доцент

кандидат педагогических наук

baroyangv@mauniver.ru

Уровень образования

Высшее образование

Квалификация

Учитель – олигофренопедагог, учитель – логопед

Наименование направления подготовки и (или) специальности

Олигофренопедагогика, логопедия

Cфера научных интересов

Нетрадиционные технологии в преодолении речевых нарушений у детей

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке

  • Повышение квалификации «Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста с ОВЗ в образовательной деятельности ДОО
  • Повышение квалификации «Психолого-педагогическое сопровождение детей с РАС»
  • Вебинары, тренинговые программы: «Ритм в жизни ребенка», «Междисциплинарный подход при коррекции нарушении речи, сочетанных с патологией мышечного тонуса, прикуса и ОДА», «Логопедическое обследование речевых функций», «Организация работы по формированию звуковой культуры речи»
  • Логопедический массаж по методике Е.А. Дьяковой (сертификат), 72 ч., 2022 г.
  • Классический и зондовый массаж Е.В. Краузе (удостоверение), 24 ч., 2022 г.

Общий стаж работы (лет)

13

Научно-педагогический стаж (лет)

13

Преподаваемые дисциплины

Особенности развития, обучения и воспитания дошкольников с нарушениями ОДА; Логопедическое сопровождение обучающихся с дефицитарным развитием; Логопсихология; Теория и практика формирования связной речи у обучающихся с нарушениями речи; Логопедическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра; Особенности развития, обучения и воспитания дошкольников с РАС; Логопедическая работа с обучающимися с ДЦП; КПВ: Логоритмика; КПВ: Вариативные формы образования обучающихся с ОВЗ

Публикации

  • Научная статья «Формы коммуникации у аутичных детей по экспериментальным данным» (Педагогическая мысль. 2015, № 4 С. 294-297)
  • Научная статья «Этапы формирования коммуникативных навыков у детей» (Педагогическая мысль. 2016, № 3-4 С. 422-425)
  • Научная статья «Современные подходы организации образования и воспитания детей дошкольного возраста с задержкой психического развития» (Научная электронная библиотека «Наука и Просвещение», 2020)

Дополнительная информация

В 2018 году присвоена ученая степень кандидата педагогических наук по специальности 13.00.01 — Теория и история педагогики (Специальная педагогика). Тема диссертации «Oсобенности и средства формирования речевого общения в процессе коррекции аутизма».

В 2020 году пройдено международное тестирование «Мое призвание -дошкольное образование» (диплом, 1 место),

Преподаватель имеет — многофункциональные рабочие инструменты «Гоги-Логи»: Нейротренажер для артикуляционной гимнастики; Нейротренажёр для автоматизации звуков (букв); Нейродоска для составлении слов (и не только); Ритмическая башня, дорога для отработки слоговой структуры слова; 3Д нейротетради в клетку, линейку для развития пространственных представлении; 2Д нейротетради в клетку, линейку для развития пространственных представлении; Нейродоска «Солнце» для составления слова, Нейроигры «Цветные варежки», «Бусы» для форморования пинцетного захвата руки, «Нейродоска для ориентировки в пространстве», Мини дороги (2) для автоматизации звука (буквы).

Проведение ряд семинаров, мастер классов по авторской системе «Когнитивная ритмика» в Республике Армений (2022 г.)

Установлена квалификационная 1 категория сроком на 5 лет (2022 г.)

Обновлено 06.10.2022