Маркевич Ирина Дмитриевна
Уровень образования
Высшее образование
Квалификация
Учитель истории
Наименование направления подготовки и (или) специальности
Мурманский государственный педагогический институт. Специальность «История»
Cфера научных интересов
Комплексное психолого-медико-педагогическое сопровождение участников образовательных отношений в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке
- Профессиональная переподготовка «Дефектология. Олигофренопедагогика», Мурманский областной институт повышения квалификации работников образования.
- Профессиональная переподготовка «Логопедия», Мурманский областной институт повышения квалификации работников образования и культуры.
- Профессиональная переподготовка «Социально-бытовая адаптация детей-инвалидов в образовательных организациях», ФГАОУ ДПО АПК и ППРО.
- Повышение квалификации «ИКТ в ЭИОС ОО», 16 часов, ФГБОУ ВО «МАГУ».
- Повышение квалификации «Теоретические основы и методы разработки программ повышения квалификации по освоению работниками сферы образования моделей успешной социализации детей», 18 часов, ФГАУ «Федеральный институт развития образования».
- Повышение квалификации «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов в образовательных организациях», 72 часа, ГАОУ ВО города Москвы «Московский городской педагогический университет».
- Повышение квалификации «Актуальные проблемы деятельности учителя-логопеда в условиях внедрения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ», 72 часа, ФГАОУ ДПО АПК и ППРО.
- Повышение квалификации «Инклюзивное образование детей с ОВЗ», 16 часов, ФГБОУ ВО МПГУ.
- Повышение квалификации «Экспертиза профессиональной деятельности педагогических работников», 18 часов, ГАУДПО МО «ИРО».
Преподаваемые дисциплины
Методика и технологии обучения предмету «Окружающий мир» младших школьников с тяжелыми нарушениями речи, Специальная педагогика и психология, Методика преподавания РЯ (спец), Онтогенез речевой деятельности, Использование художественной литературы в коррекции речевых нарушений у детей с тяжелыми нарушениями речи, Технология развития речемыслительной деятельности у младших школьников с речевыми нарушениями, Организация инновационной деятельности в системе образования лиц с ОВЗ
Дополнительная информация
Член Всероссийского союза дефектологов